Печать

Квадроциклы Maverick 1000R


Квадроциклы Maverick 1000R, Днепропетровск, Украина

Квадроциклы Maverick 1000R, Днепропетровск, Украина Квадроциклы Maverick 1000R, Днепропетровск, Украина

Инновационные мотовездеходы Can-Am Maverick 1000R созданы для тех, кому нужна бескомпромиссная мощность, идеально просчитанная управляемость и самый эргономичный дизайн. Обладая самым мощным двигателем на рынке (101 л.с.), он лидирует также по показателям крутящего момента, приемистости и удельной мощности.

Мотовездеходы с посадкой «бок о бок» семейства Can-Am Maverick 1000R 2013г.в.

Полностью обновленные Мотовездеходы с посадкой «бок о бок» Can-Am® Maverick™ 1000R обладают конструкцией, обеспечивающей лучшие в отрасли функциональные характеристики, точно отлаженную управляемость и ориентированный на водителя дизайн, благодаря которому данные Мотовездеходы не похожи ни на одну из существующих в настоящее время моделей спортивных Мотовездеходов с посадкой «бок о бок».
Инновационные модели Can-Am Maverick 1000R обладают не только самым мощным в отрасли двигателем, но и лучшими в своём классе характеристиками разгона, показателями крутящего момента и удельной мощности на единицу массы. Мощная конфигурация Мотовездеходов Maverick дополняется уникальной конструкцией точно отрегулированной передней и задней подвески спортивного типа, жёсткой рамой с центральным расположением двигателя и улучшенной эргономикой, что определённо выделяет данные модели из общей массы Мотовездеходов этого класса. Кроме того, Мотовездеходы Maverick наверняка приятно удивят и порадуют даже самых взыскательных любителей бездорожья, обладая непревзойдённым агрессивным стилистическим исполнением и чрезвычайно удобной для водителя кабиной, точно отображающими энергетику и дух бренда Can-Am.
На мотовездеходы Maverick 1000R устанавливаются V-образные двухцилиндровые двигатели Rotax® 1000R, прекрасно зарекомендовавшим себя, как силовая установка, не имеющая себе равных в данном сегменте. Двигатель мощностью 101 лошадиную силу (75 кВт*) закреплен на раме спортивной конструкции, разработанной специально для Maverick. Эта стальная рама была спроектирована таким образом, чтобы обеспечивать превосходное сцепление с поверхностью, спортивную маневренность и уверенность при управлении, при этом также характеризуясь повышенной прочностью по сравнению с рамами конкурентов.
Революционная компактная независимая торсионная задняя подвеска на продольных A- образных рычагах (TTA) обеспечивает улучшение сцепления с поверхностью при одновременном снижении неподрессоренного веса и устранении эффекта паразитного подруливания на ухабах и, как следствие, невероятно предсказуемую управляемость. Стратегический дизайн элементов внешней отделки формирует уникальный, ни на что не похожий собственный стиль Мотовездеходов Maverick, который, в сочетании с превосходным набором инновационных функций и специальных рабочих характеристик, обеспечивает владельцам данных моделей непревзойдённый уровень комфорта, удобства и безопасности. Мотовездеходы Maverick разработаны не только для отдыха и развлечений, но и с учётом потребностей истинных путешественников, например, они оснащены универсальной задней багажной площадкой, подходящей для использования с крепёжными элементами системы быстрого крепления вспомогательных приспособлений LinQTM.

Ключевые характеристики Мотовездеходов семейства Can-Am Maverick 1000R
Лучшие в отрасли функциональные характеристики

  • V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax 1000R мощностью 101 л. с. (75 кВт).
  • Высокопроизводительная поточная газодинамика.
  • Система интеллектуального управления дросселем (iTC™).
  • Выхлопная система с двумя глушителями.
  • Бесступенчатая коробка передач (CVT) с армированным ремнем (полиамидный сверхпрочный материал Zylon).
  • Топливный бак ёмкостью 37,8 л.

Точно отлаженная (прецизионная) управляемость

  • Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах.
  • Независимая торсионная задняя подвеска на продольных A-образных рычагах (TTA).
  • Комбинированные амортизаторы FOX Podium X Performance 2.0.
  • Центральное расположение двигателя.
  • Рама повышенной жёсткости.
  • Клиренс 33 см.
  • Передние и задние двойные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 214 мм.
  • 12-дюймовые (30,5 см) нецентрированные литые алюминиевые колёсные диски.
  • 27-дюймовые (68,6 см) шины Maxxis Bighorn 2.0.
  • Автоматическая система блокировки переднего дифференциала Visco-Lok.

Ориентированный на водителя дизайн

  • Усовершенствованная эргономика водительского и пассажирского мест.
  • Компоновка и отделка премиум-класса.
  • Оптимальное положение сидений.
  • Съёмные сиденья с ножками (возможность установить кресло на землю).
  • Регулируемое сиденье водителя и руль с регулируемым углом наклона.
  • Перила и поручни для пассажиров.
  • Защитная решётка из труб высокопрочной стали диаметром 2 дюйма (51 мм), соответствующая промышленному стандарту на устройства защиты при опрокидывании (ROPS).
  • Боковые сетки безопасности с защелкой.
  • Ремни безопасности водителя и пассажира с креплением в 3 точках и защитой от избыточного стягивания.
  • Высокопрочная универсальная задняя багажная площадка - стеллаж с системой быстрого крепления LinQ.
  • Ёмкость багажных отделений кабины 31,6 л.
  • Двойные подстаканники.
  • Многофункциональная цифровая приборная панель.
  • Система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.™) – противоугонная система с 2 разными ключами.
  • Головной свет - 240 ватт.
  • Магнитоэлектрический генератор мощностью 625 ватт.
  • Удобный в использовании «центр технического обслуживания».
  • Отделка жёлтым пластиком (базовая конфигурация).

Особенности конфигурации Can-Am Maverick 1000R X rs

  • Комбинированные амортизаторы FOX Podium X Performance 2.5.
  • 12-дюймовые алюминиевые колёсные диски с фиксаторами боковины шины (beadlock).
  • Аналоговая/цифровая приборная панель.
  • Рулевое колесо особого исполнения.
  • Отделка и графическое оформление сидений конфигурации X .

Мотовездеходы семейства Can-Am Maverick 1000R: конструктивные особенности и преимущества

V-образный двухцилиндровый двигатель Rotax 1000R, мощностью 101 л. с. (75 кВт)
Новый двигатель с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax 1000R объёмом 976 куб. см и мощностью 101 л. с./75 кВт является самым мощным двигателем для Мотовездеходов с посадкой «бок о бок» в отрасли**. Этот двигатель с жидкостным охлаждением и одинарным верхним распредвалом имеет четыре клапана на цилиндр и систему впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки Bosch 54 мм и двумя топливными форсунками VDO Seimens®. Высокотехнологичная система электронного впрыска топлива автоматически оптимизирует работу двигателя, независимо от температуры и высоты над уровнем моря. Благодаря выхлопной системе с двумя глушителями мы слышим тот самый, ни на что не похожий звук, столь характерный для мощных Мотовездеходов с посадкой «бок о бок». В конечном итоге, мы имеем мощный Мотовездеход с посадкой «бок о бок», который обладает не только лучшими характеристиками мощности, разгона и удельной мощности на единицу массы, но и превосходной топливной экономичностью.

Высокопроизводительная поточная газодинамика
Чем легче происходит всасывание воздуха, тем большую мощность в лошадиных силах способен вырабатывать двигатель. Исходя из этого принципа, мы оптимизировали поток воздуха в воздухоприёмнике, камере сгорания и системе выпуска так, чтобы улучшить КПД двигателя. В результате и был разработан двигатель Rotax 1000R мощностью 101 л. с./75 кВт. Настолько высокий показатель мощности был получен, в том числе, благодаря увеличению объёма потока в воздухозаборной камере и отдельных воздухоприёмных каналах, что позволило отрегулировать каждый цилиндр до достижения оптимальных рабочих характеристик. Использование высокопроизводительной поточной головки газодинамики для оптимизации работы камеры сгорания за счёт увеличения диаметра впускного и выпускного клапанов и повышения коэффициента сжатия (12,0:1), а также высокопоточной двойной системы выхлопа, – всё это позволило создать более мощный и экономичный двигатель.

Система интеллектуального управления дросселем (iTC)
Электронная система управления дросселем с тросовым приводом iTC обеспечивает плавное срабатывание дросселя, даже если водитель резко нажимает на педаль газа из-за неровностей поверхности. Система iTC, предусматривающая возможность переключения между двумя режимами управления дросселем с помощью перекидного переключателя, способна распознавать нежелательные резкие толчки и фильтровать сигналы входного воздействия, обеспечивая более точное управление дросселем, в особенности, на низких скоростях. Водители могут выбирать между режимом прогрессивного управления (стандартный режим) и спортивным режимом с линейным управлением дроссельной заслонкой. Эта система также обеспечивает уменьшение числа движущихся частей в транспортном средстве, не требуя технического обслуживания, регулировки, смазки или замены кабелей и, соответственно, обладая более длительным ресурсом.

Выхлопная система с двумя глушителями
Двойная система выхлопа основана на использовании настроенных выпускных коллекторов соответствующей длины и камеры резонатора для увеличения интенсивности потока, оптимизации работы и звука. Первый в отрасли каталитический преобразователь (дожигатель выхлопных газов) и замкнутая система обеспечивают оптимальное с точки зрения выброса отработавших газов сгорание, отвечающее новым стандартам EPA/CARB (Управления по охране окружающей среды США/Калифорнийского совета воздушных ресурсов) для моделей транспортных средств 2014 г.в.

Конструкция раздельной (двойной) системы выхлопа также обеспечивает снижение температуры ремня Maverick 1000R

Бесступенчатая коробка передач (CVT) с армированным ремнем (полиамидный сверхпрочный материал Zylon)
Усовершенствованная система CVT (вариатор) представлена новым ремнём, армированным материалом Zylon, который обеспечивает в 1,6 раз большую прочность на разрыв и более высокую жёсткость ремня при сжатии по сравнению с обычными ремнями, предохраняя при этом ремень от избыточного нагревания.

Конструкция раздельной (двойной) системы выхлопа также обеспечивает снижение температуры ремня
CVT даже в тяжёлых условиях. Повышение износостойкости достигается за счёт большего диаметра ведущего шкива усовершенствованной конструкции. Кроме того, система предусматривает стандартное торможение двигателем для замедления при движении вниз по склону при спусках.

Топливный бак ёмкостью 37,8 л
Модели Maverick имеют самый большой топливный бак в классе спортивных Мотовездеходов с посадкой «бок о бок», ёмкость которого составляет 38 литров. Это на 14% больше, чем у ближайшего конкурента в данном сегменте, что даёт существенно больший запас хода для путешествий по неизведанной загородной местности.

Maverick-1000R

Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах
Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах имеет ход 14 дюймов (356 мм), обеспечивая точную и чувствительную управляемость транспортным средством.

Независимая торсионная задняя подвеска на продольных A-образных рычагах (TTA)
Установленная на Мотовездеходах Maverick 1000R инновационная задняя подвеска TTA имеет компактную легковесную конструкцию для обеспечения эффективности ходовых качеств, столь необходимых для любителей спортивной езды на Мотовездеходах. Она представляет собой компактный вариант пятирычажной подвески, обеспечивающий устранение паразитного подруливания на ухабах и сведение к минимуму эффекта проскальзывания для максимального поглощения ударов и толчков и оптимизации геометрии соприкосновения шины с поверхностью. Конструкция подвески обеспечивает также снижение неподрессоренного веса по сравнению с другими спортивными Мотовездеходами с посадкой «бок о бок».

Система имеет конфигурацию с двойными A-образными рычагами, где каждый A-образный рычаг
функционирует как два обычных рычага, а рычаг контроля развала/схождения выполняет функцию пятого рычага. Как результат, получена более компактная и лёгкая конструкция с меньшим количеством точек поворота и сферических шарнирных соединений, что делает её более долговечной за счёт уменьшения свободного хода и сопутствующего износа и более устойчивой к повреждениям ходовой части. Инженеры, разрабатывавшие систему TTA, стремились оптимизировать геометрический перенос веса для улучшения соприкосновения шины с поверхностью при повышении эффективности поглощения толчков, силы сцепления с поверхностью и, в конечном итоге, общей управляемости подвески. Ход подвески составляет 14 дюймов (356 мм).

Комбинированные амортизаторы FOX Podium X Performance 2.0
Мотовездеходы Can-Am Maverick с посадкой «бок о бок» оснащены передними и задними газовыми амортизаторами высокого давления FOX Podium X Performance 2.0 с регулировкой степени сжатия и предварительного натяга, позволяющей максимально адаптировать характеристики езды к местности, которую Вы хотели бы покорить. Ремонтопригодная конструкция обеспечивает простоту обслуживания и замены клапанной системы. Данные амортизаторы имеют двухскоростную регулировку степени сжатия пружин, 6-дюймовый (15 см) комбинированный резервуар большого объёма, регулировку степени амортизации в зависимости от скорости, алюминиевый с твёрдым анодированным покрытием корпус, кованую комбинированную заглушку корпуса, твёрдохромированный термообработанный вал, верхний и нижний подшипниковые узлы, высокопроизводительный поршень гоночного типа и масло специального состава для обеспечения оптимальной работы в различных температурных условиях.

Центральное расположение двигателя
Силовая установка Rotax располагается низко, ближе к центру колёсной базы, что не только обеспечивает улучшение характеристик распределения веса и централизации массы Мотовездеходов Maverick с посадкой «бок о бок», но также позволяет им быстрее реагировать на изменения направления движения. Центральное расположение двигателя сопровождается снижением центра тяжести, что, наряду с остальными компонентам ходовой части, обеспечивает значительное улучшение управляемости на поворотах. Добавьте сюда колёсную базу 84,3 дюйма (214 см) и 64 дюйма (162,5 см) ширины, и Вы получите быстрый Maverick, который, будучи чрезвычайно мощным и динамичным, при этом является столь же надежным и предсказуемым, формируя невероятное чувство уверенности при управлении.

Рама повышенной жёсткости
Мотовездеходы Maverick 1000R оснащены новой рамой, обладающей большей технической жёсткостью, чем у ближайших конкурентов. Благодаря большей жёсткости при кручении, данная рама обеспечивает улучшение управляемости за счёт надлежащей работы и повышения точности регулировки подвески.

Клиренс 33 см
Величина полного клиренса у Мотовездеходов Maverick составляет 33 см, что обеспечивает оптимальные ходовые качества на пересечённой местности. Конструкция подвески и рамы разработана таким образом, чтобы получить транспортное средство, способное уверенно и предсказуемо преодолевать участки труднопроходимой пересечённой местности с сохранением точности управления на больших скоростях и при выполнении агрессивных поворотов.

Передние и задние двойные тормоза с вентилируемыми дисками диаметром 214 мм
Устанавливаемая на Мотовездеходах Maverick 1000R с посадкой «бок о бок» дисковая тормозная система на четыре колеса состоит из передних гидравлических дисковых тормозов диаметром 214 мм с двухпоршневым суппортом и заднего гидравлического дискового тормоза диаметром 214 мм с однопоршневым суппортом, что обеспечивает превосходную тормозную мощность.

12-дюймовые (30,5 см) нецентрированные литые алюминиевые колёсные диски
Эти стильные нецентрированные литые алюминиевые колёсные диски разработаны с применением технологий компьютерной оптимизации с целью повышения прочности и износостойкости стратегических (чувствительных) участков и удаления лишнего материала на других участках для снижения неподрессоренного веса.

27-дюймовые (68,6 см) шины Maxxis Bighorn 2.0
Шестислойные радиальные шины Maxxis Bighorn 2.0 с ненаправленным рисунком протектора (в соответствующей, одобренной в ЕС конфигурации на моделях для ЕС) обладают чрезвычайно прочной и износостойкой конструкцией, достаточно легковесной для снижения неподрессоренного веса. Эти шины обеспечивают плавную езду и предсказуемое поведение транспортного средства на местности с самыми разными условиями поверхности. Кроме того, чтобы Вы чувствовали себя ещё уверенней за рулём данного транспортного средства, шины снабжены жёсткими грунтозацепами и имеют агрессивный рисунок протектора.

Автоматическая система блокировки переднего дифференциала Visco-Lok
Эксклюзивная технология Visco-Lok от компании BRP представляет собой систему бесступенчатой автоматической блокировки переднего дифференциала, которая начинает функционировать после переключения в полноприводной режим (4x4). Система обеспечивает точную передачу мощности от буксующего переднего колеса к противоположному и сцепленному с грунтом колесу – и всё это автоматически, без необходимости нажатия каких бы то ни было кнопок или задействования рычагов. Кроме того, при этом отсутствуют колебания колёс в вертикальной плоскости или колебания кручения в трансмиссии, что делает всю систему полностью открытой и понятной для водителя и чрезвычайно простой в управлении. Система Visco-Lok обеспечивает бесступенчатую блокировку дифференциала, не нуждаясь в ограничителе оборотов или скорости.

Усовершенствованная эргономика водительского и пассажирского мест
Мотовездеходы Can-Am Maverick 1000R имеют просторную кабину, специально разработанную так, чтобы подходить для водителя практически любой комплекции при лучшем в отрасли дизайне, качестве сборки и отделки. Конструкция кабины значительно упрощает посадку и выход, обеспечивая больше свободного пространства и места для ног для максимального комфорта во время езды. «Ориентированная на водителя эргономика» подразумевает регулируемые функции обеспечения комфорта, легкодоступные элементы управления, встроенные устройства защиты и обеспечения безопасности, а также непревзойденную универсальность. На Мотовездеходах с посадкой «бок о бок» необходимо было создать те же условия и для пассажиров, что и было сделано с разработкой пассажирского места, позволяющего почувствовать себя единым целым с Мотовездеходом.

Съёмные свободностоящие сиденья
Установленные на Мотовездеходах Maverick съёмные, свободностоящие сиденья позволят Вам и Вашему пассажиру чувствовать себя комфортно не только внутри кабины, но и, скажем, расположившись в разбитом для ночёвки лагере у огня в конце долгого дня путешествия. Сиденья имеют спинку и подлокотники, что
позволит Вам чувствовать себя комфортно даже в самой труднопроходимой местности.

Регулируемое сиденье водителя и руль с регулируемым углом наклона
Полноразмерные сиденья с подголовниками, кроме удобной опоры для поясницы и плеч, также имеют подлокотники для опоры во время скоростной агрессивной езды. Сиденья имеют конструкцию, позволяющую легко входить в машину и выходить из неё. Сиденье водителя с регулируемым без всяких инструментов продольным наклоном спинки легко приспособить практически под любого водителя и стиль езды. Регулировка угла наклона рулевого колеса также не требует использования инструментов. Приборная панель на Мотовездеходах Maverick вмонтирована в рулевую колонку таким образом, что она поворачивается (вверх и вниз) вместе с вращением рулевого колеса для улучшения обзорности.

Перила и поручни для пассажиров
Мотовездеходы с посадкой «бок о бок» модельного ряда Maverick имеют конфигурацию пассажирских поручней, аналогичную предусмотренной на моделях Мотовездеходов Can-Am Commander, а именно: перила и поручень по левую руку. Двойные перила имеют эргономичные изгибы, позволяющие выбирать наиболее удобное положение хвата, обеспечивая непревзойдённый уровень удобства и комфорта. Защитная решётка из труб высокопрочной стали диаметром 2 дюйма (51 мм), соответствующая промышленному стандарту на устройства защиты при опрокидывании (ROPS) Во время разработки защитной решётки из труб высокопрочной стали диаметром 2 дюйма (5 см) для Мотовездеходов семейства Can-Am Maverick с посадкой «бок о бок» наши инженеры ориентировались на соответствие требованиям промышленного стандарта на устройства защиты при опрокидывании (ROPS).

Боковые сетки безопасности с защелкой
Разработанные таким образом, чтобы не заслонять поле обзора для водителя и пассажира, установленные на Мотовездеходах Maverick боковые сетки открываются и закрываются одной рукой и фиксируются в один щелчок, позволяя легко выходить и возвращаться внутрь.

Высокопрочная универсальная задняя багажная площадка - стеллаж с системой быстрого крепления LinQTM
Универсальная задняя багажная площадка с системой быстрого крепления LinQ позволяет быстро и легко устанавливать или снимать короб для багажа, решётчатые надставки, сумки и прочие приспособления. Доступная по дополнительному заказу вставка в кузов позволяет достичь ещё большей универсальности за счёт увеличения пространства для перевозки багажа. Кроме того, стеллаж имеет противоскользящее внутреннее покрытие и приподнятые буртики для более надёжной фиксации груза во время езды, а также целый ряд кромок и отверстий для крепёжных соединений и амортизирующих тросов. Грузоподъёмность задней багажной площадки составляет 200 фунтов (90,7 кг).

Ёмкость багажных отделений кабины 31,6 л
Багажные отделения внутри кабины представлены вещевым боксом объёмом 17,2 л и багажным отсеком под сиденьем водителя объёмом 13,1 л. Удобные и универсальные, багажные отделения кабины позволяют взять с собой в поездку все необходимые вещи.

Двойные подстаканники
Двойные подстаканники, расположенные на центральной консоли, имеют резиновые крышки для езды по бездорожью.

Многофункциональная цифровая приборная панель Maverick 1000

Многофункциональная цифровая приборная панель
Приборная панель с ЖК дисплеем прямоугольной формы, на экран которого выводятся показания спидометра, одометра, счётчика пути, пройденного за одну поездку, а также часы и пр. Приборная панель вмонтирована в рулевую колонку таким образом, что она поворачивается вместе с вращением рулевого колеса и всегда остаётся в поле зрения водителя.

Система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.™) – противоугонная система с 2 разными ключами
D.E.S.S. является первым в отрасли стандартным противоугонным устройством для Мотовездеходов. Для запуска транспортного средства необходимо, чтобы электронный код ключа совпадал с соответствующим кодом, хранящимся в памяти блока управления двигателя. Мотовездеходы семейства Maverick 1000R комплектуются двумя ключами. Первый – это «стандартный» ключ, запускающий Мотовездеход в режиме с ограничением максимальной скорости до 44 миль/ч (70 км/ч). Второй, «полнофункциональный» ключ, позволяет ездить без ограничений по скорости или мощности.

Головной свет 240 ватт
Мотовездеходы рассматриваемого семейства Can-Am оснащены системой освещения мощностью 240 ватт. Расположенные с обеих сторон прожекторы автомобильного типа дают 120 ватт в режиме ближнего света и 240 ватт в режиме дальнего света.

Магнитоэлектрический генератор мощностью 625 ватт
Мотовездеходы идут в стандартной комплектации с мощным магнитоэлектрическим генератором с выходной мощностью 625 Вт.

Удобный в использовании «центр технического обслуживания»
Отделённый от других элементов под капотом, централизованный узел технического обслуживания позволяет без труда добраться до воздушной коробки, радиатора или переливного шланга системы охлаждения. Столь же легко можно добраться и до плавких предохранителей и реле.

Базовый вариант окраски
Базовая модель Мотовездеходов Maverick 1000R с посадкой «бок о бок» предлагается в жёлтом цвете.

Конфигурация Maverick 1000R X rs
Оснащённая графикой, амортизаторами премиум-класса, колёсными дисками с бидлоками и другими эксклюзивными конструктивными особенностями, модель Maverick 1000R X rs способна удовлетворить запросы любого энтузиаста езды на мощных спортивных Мотовездеходах с посадкой «бок о бок».
Разработанная на основе базовой модели Maverick 1000R, конфигурация X rs идёт дальше, за пределы возможного, предлагая самые технически совершенные комбинированные амортизаторы из когда-либо появлявшихся на рынке Мотовездеходов с посадкой «бок о бок». Добавьте сюда экспрессивные графические украшения в гоночном стиле, легковесные 12-дюймовые (30,5 см) алюминиевые колёсные диски с фиксаторами боковины шины (бидлоками) и прочие специальные дополнительные приспособления, и Вы получите Мотовездеход Maverick 1000R X rs, транспортное средство, которое не только радует глаз, но и превосходно в деле, на бездорожье.

Комбинированные амортизаторы FOX Podium X Performance 2.5
Разработанные в сотрудничестве с компанией FOX, высококачественные амортизаторы FOX 2.5 Podium Performance впервые идут в заводской комплектации с данной конфигурацией. Эти амортизаторы ремонтопригодной конструкции установлены по всем четырём углам и имеют функции полной регулировки степени сжатия и отбоя на высокой и низкой скоростях. Амортизаторы 2.5 Podium оснащены 6-дюймовым (15 см) комбинированным масляным резервуаром большого объёма, который заполнен маслом специального состава для улучшения характеристик потока и теплоотвода. Использование уже проверенных технологий, таких как верхний и нижний сферические подшипниковые узлы, регулировка степени амортизации в зависимости от скорости и высокопроизводительные поршни, обеспечивает оптимальную работу в самых разных условиях местности. Конструкция амортизаторов отличается высочайшей прочностью и износостойкостью: алюминиевый с твёрдым анодированным покрытием корпус диаметром 2,5 дюйма (6,35 см), кованая комбинированная заглушка корпуса и твёрдохромированный термообработанный вал диаметром 5/8 дюйма (1,5 см). Для поддержания максимального контроля и оптимизации управляемости транспортного средства конструкция амортизаторов FOX предусматривает возможность подстройки скорости растяжения пружин после сжатия.

12-дюймовые (30,5 см) алюминиевые колёсные диски с фиксаторами боковины шины (бидлоками)
12-дюймовые (30,5 см) алюминиевые колёсные диски нецентрированной конструкции с точно пригнанными фиксаторами боковины шины, разработанные с применением технологий компьютерной оптимизации. Конструкция данных механических зажимных приспособлений делает соскакивание бортов шины с колеса практически невозможным даже при очень сильном ускорении и на самых крутых поворотах.

Аналоговая/цифровая приборная панель
Приборная панель, устанавливаемая на Мотовездеходах Maverick 1000R X rs с посадкой «бок о бок», является усовершенствованной версией приборной панели базовой модели. Оснащена самыми современными контрольно-измерительными приборами, включая аналоговые тахометр и спидометр, а также усовершенствованный цифровой информационный центр.

Рулевое колесо особого исполнения
Рулевое колесо с тремя спицами, формованными рукоятками и центральной частью из матового алюминия, придающее Мотовездеходу Maverick 1000R X rs ещё более мощный и внушительный вид.

Отделка и графическое оформление сидений конфигурации X
Мотовездеходы Maverick 1000R X rs имеют собственный оригинальный дизайн сидений и окраску, соответствующие эксклюзивной конфигурации данной модели. Сиденья данной модели Maverick с вышитым логотипом серии X, белыми и жёлтыми вставками выглядят так, будто их установили сюда прямо с гоночной машины. Мотовездеходы Can-Am Maverick 1000R X rs имеют дизайн премиум-класса конфигурации X с уклоном в сторону гонок по  бездорожью. Отделка чёрным и жёлтым пластиком с новыми белыми вставками, вдохновлённая цветами команды экстремальных гонщиков Can-Am, создаёт ощущение мощи и скорости, которое вскружит голову не одному любителю гонок на Мотовездеходах.

Видео-обзор Can-Am Maverick 1000R

Видео-обзор Can-Am Maverick 1000R

Сравнение Can-Am Maverick 1000R с конкурентами

Видео-обзор Can-Am Maverick 1000R

Видео-обзор аксессуаров Can-Am Maverick 1000R

Видео-обзор Can-Am Maverick 1000R

 

 Квадроциклы Maverick 1000R, Днепропетровск, Украина

vopros