Печать

Квадроциклы Commander 1000


Квадроциклы Commander 1000

Работаете Вы или отдыхаете – мотовездеходы Commander 1000 будут неизменно хорошим компаньоном во время поездок в глухие лесистые районы и трудолюбивым помощником. Модели Commander 1000 2013 г.в. отличаются улучшенной эффективностью и ходовыми качествами при движении на низких скоростях и в трудных условиях местности.

Мотовездеходы семейства Can-Am Commander 1000
Конструктивные особенности и преимущества

Двигатель Rotax 1000, сдвоенный с V-образным расположением цилиндров и системой электронного впрыска топлива EFI
80-градусный сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax 1000 является самым мощным двигателем для рекреационно-утилитарных Мотовездеходов с посадкой «бок о бок» в отрасли*.
Этот двигатель мощностью 85 л. с. (15 кВт на моделях для ЕС) с одинарным верхним распредвалом, четырьмя клапанами на цилиндр и жидкостным охлаждением имеет систему впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки Bosch 54 мм и двумя топливными форсунками VDO Siemens.
Высокотехнологичная система электронного впрыска топлива (EFI) автоматически оптимизирует работу двигателя, независимо от температуры и высоты над уровнем моря Система дросселя с тросовым приводом в сочетании с корпусом дроссельной заслонки Bosch 54 мм обеспечивает плавную работу (подачу) дросселя, даже если водитель резко нажимает на педаль газа из-за неровностей поверхности.
Система iTC (интеллектуальное управление дросселем) распознаёт нежелательные резкие толчки и фильтрует сигналы входного воздействия, обеспечивая более точную работу дросселя, в особенности, на низких скоростях. Эта система также обеспечивает уменьшение числа движущихся частей в транспортном средстве, не требуя технического обслуживания, регулировки, смазки или замены кабелей и, соответственно, обладая более длительным ресурсом.

Система интеллектуального управления дросселем (iTC)
Система дросселя с тросовым приводом в сочетании с корпусом дроссельной заслонки Bosch 54 мм обеспечивает плавную работу (подачу) дросселя, даже если водитель резко нажимает на педаль газа из-за неровностей поверхности. Система iTC распознаёт нежелательные резкие толчки и фильтрует сигналы входного воздействия, обеспечивая более точное управление дросселем, в особенности, на низких скоростях. Эта система также обеспечивает уменьшение числа движущихся частей в транспортном средстве, не требуя технического обслуживания, регулировки, смазки или замены кабелей и, соответственно, обладая более длительным ресурсом.

Двухуровневый багажник
Мотовездеходы Commander 1000 оснащены первым в отрасли багажником, состоящим из двух уровней, разделяемых съёмной водонепроницаемой панелью. Благодаря этой системе, Вы получаете два грузовых отсека, верхний и нижний, с отдельными задними откидными бортами. Общая грузоподъёмность багажника составляет 600 фунтов/ 272 кг (400 фунтов/181 кг верхний и 200 фунтов/90,7 кг нижний грузовые отсеки), обеспечивая самую большую вместимость на рынке.
Самосвальный кузов с наклонной выгрузкой можно легко задействовать с обеих сторон. Этот высокопрочный усиленный багажник отличается устойчивостью к коррозии, образованию царапин и вмятин. Легкосъёмные задние откидные борта (верхние и нижние), открываются без инструментов (одна задвижка), грузового типа с четырьмя расположенными по углам крепёжными крючьями. Внутренние вертикальные канавки для фанерных разделителей с возможностью дополнительного заказа замка багажника для более надёжного запирания нижнего уровня.

Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания
Подвеска на двойных А-образных рычагах имеет геометрию, обеспечивающую контроль заныривания передней части, позволяющую устранить этот нежелательный эффект при сильном торможении и на пересечённой местности. Благодаря контролю заныривания, Мотовездеходы Can-Am Commander с посадкой «бок о бок» отличаются более точной управляемостью в любых ситуациях и на любой местности. Передняя подвеска, имеющая ход 10 дюймов (25 см), оснащена газовыми амортизаторами с пятью позициями регулировки предварительного натяга и самым большим диаметром в отрасли (36 мм или 1,4 дюйма), что способствует увеличению их общего ресурса и улучшению износостойкости.

Независимая задняя торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI)
Разработанная по примеру лучших технологий, используемых на грузовиках-участниках гонок внедорожников, эта конструкция подвески на продольных рычагах обеспечивает превосходную управляемость и устойчивость (в особенности, на пересечённой местности) за счёт устранения эффекта проскальзывания. Колебания подвески вверх и вниз сопровождаются движением колёс в направлении назад, обеспечивая более плавную езду, чем на машинах конкурентов, так что Мотовездеходы с посадкой «бок о бок» не раскачиваются во время движения по бездорожью. Подвеска TTI обеспечивает значительное снижение износа шин и уменьшение количества движущихся частей до 75 % по сравнению с системами конкурентов. Надёжная и прочная, задняя подвеска имеет ход 10 дюймов (25 см) и оснащена газовыми амортизаторами с пятью позициями регулировки предварительного натяга и самым большим диаметром в отрасли (36 мм или 1,4 дюйма), что способствует значительному снижению износа последних.

Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS)
Откалиброванная специально для использования на Мотовездеходах Commander с посадкой «бок о бок», система DPS компании BRP обеспечивает переменное усиление рулевого управления, таким образом, чтобы на высокой скорости степень усиления была ниже, а на низкой скорости – выше. Эта технология включает также устройство прямой связи, использующее усовершенствованные датчики магнитного поля для обеспечения более быстрой реакции на первичное усилие рулевого управления, чем в системах конкурентов, что, в свою очередь, способствует сведению к минимуму задержки отклика машины на поворот руля. Снижение отдачи и более адаптивная обратная связь обеспечиваются водителю за счёт того, что конечное передаточное отношение составляет 50:1, что является самым высоким показателем в отрасли. Высокомощный электродвигатель на 50 ампер отличается чрезвычайной износостойкостью, обеспечивая надёжность системы DPS даже при самой интенсивной эксплуатации; кроме того, все оборудованные DPS модели также оснащены системой Visco-Lok QE.

Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE
Все оборудованные системой DPS модели также оснащены автоматической системой Visco-Lok QE, откалиброванной таким образом, чтобы обеспечивать ещё более быстрое срабатывание блокировки переднего дифференциала. Система обеспечивает бесступенчатую передачу мощности от буксующего (подвижного) переднего колеса к неподвижному (сцепленному) колесу – и всё это автоматически, без необходимости нажатия каких бы то ни было кнопок или задействования рычагов. Кроме того, при этом отсутствуют колебания колёс в вертикальной плоскости или колебания кручения в трансмиссии, что делает всю систему полностью открытой и понятной для водителя и чрезвычайно простой в управлении.
Система может обеспечивать до 100% блокировки дифференциала без ограничителя оборотов или скорости. При этом наши дифференциалы, в отличие от дифференциалов, установленных на машинах некоторых фирм-конкурентов, не нуждаются в ограничителе скорости или оборотов и не предусматривают такового. Кроме того, комбинация систем DPS и Visco-Lok QE обеспечивает улучшение управляемости и ходовых качеств при движении на низкой скорости по т. н. «техническому бездорожью».

Полный клиренс 14 дюймов (35 см)
Просто громадный клиренс в 14 дюймов (35 см) гарантирует максимальные ходовые качества при покорении труднопроходимых участков. Возможность такого широкого диапазона «хода вверх-вниз» заложена в самой конструкции подвески, что позволяет системе оптимально использовать имеющуюся величину хода.

Дисковые тормоза диаметром 214 мм с двухпоршневыми суппортам
Передние и задние внешние дисковые тормоза с дисками диаметром 214 мм и двухпоршневыми суппортами.

27-дюймовые (68 см) радиальные шины Carlisle Black Rock на 12-дюймовых (30,5 см) колёсных дисках
Специально разработанные шестислойные радиальные шины Carlisle Black Rock, смонтированные на 12-дюймовых колёсных дисках, обеспечивают значительную силу сцепления и контроль практически в любых условиях езды. (предлагаются только на базовой модели).

Ёмкость багажных отделений кабины объемом почти 32 литра
Мотовездеходы семейства Can-Am Commander 1000 характеризуются такой же ёмкостью багажных отделений кабины, как и у более крупногабаритных моделей Commander 1000. Соответственно, можно сказать, что эти Мотовездеходы также лидируют в отрасли, имея почти 32 литра багажной ёмкости в трёх отдельных отсеках. Более 17л. объёма приходятся на вещевой бокс, и ещё 13л. – на багажный отсек под полностью регулируемым сиденьем водителя. Кроме того, в центральной консоли предусмотрен багажный отсек ёмкостью ещё 1,3л., удобно расположенный так, что до него может добраться как водитель, так и пассажир.

Тяговое усилие 1 500 фунтов (680 кг)
Впечатляющий показатель тягового усилия 1500 фунтов (594 фунта у моделей, одобренных в ЕС) позволяет Мотовездеходам семейства Commander 1000 буксировать достаточно тяжёлые грузы.

2-дюймовое (5 см) заднее приёмное сцепное устройство
Стандартное двухдюймовое приёмное сцепное устройство позволяет Мотовездеходам семейства Commander 1000 использовать для буксировки обычное автомобильное тяговое дышло с шаровой опорой.

Комфортные сиденья с регулируемым углом наклона спинки сиденья водителя
Наши полноразмерные сиденья с подголовниками обеспечивают бесподобный уровень комфорта и позволяют получить массу удовольствия от езды на Мотовездеходе с посадкой «бок о бок», в том числе, благодаря удобной опоре для поясницы и плеч. Оба сиденья имеют конструкцию, позволяющую легко входить в машину и выходить из неё. Сиденье водителя автомобильного типа с регулируемым без всяких инструментов продольным наклоном спинки имеет диапазон регулировки 6,3 дюйма (16 см).

Съёмные, свободностоящие сиденья
Съёмные, свободностоящие сиденья позволят Вам чувствовать себя комфортно не только внутри кабины, но и, скажем, расположившись в разбитом для ночёвки лагере у огня в конце долгого дня.

Руль с регулируемым углом наклона
Водитель имеет возможность регулировать угол наклона рулевого колеса без инструментов (полный диапазон регулировки 30,5 градусов). Для улучшения обзорности инженеры и дизайнеры BRP усовершенствовали конструкцию приборной панели таким образом, чтобы она поворачивалась вместе с вращением рулевого колеса.

Перила и поручни для пассажиров
На Мотовездеходах с посадкой «бок о бок» модельного ряда Commander предусмотрены два вида поручней для пассажиров (в двух местах), обеспечивающие высочайший уровень комфорта и удобства. Расположенный непосредственно перед пассажиром поручень имеет эргономичные изгибы, позволяющие выбирать наиболее удобное положение хвата. Кроме того, пассажир может держаться и за дополнительный поручень, расположенный по левую руку на центральной консоли.

Двойные подстаканники для езды по бездорожью
Двойные подстаканники, расположенные на центральной консоли, имеют резиновые крышки для езды по бездорожью.

Система освещения мощностью 240 ватт
Мотовездеходы семейства Can-Am Commander 1000 оснащены лучшей в отрасли системой освещения мощностью 240 ватт. Расположенные с обеих сторон прожекторы автомобильного типа дают 120 ватт в режиме ближнего света и 240 ватт в режиме дальнего света.

Топливный бак ёмкостью 38 литров
Самый большой топливный бак (38 литров) на рынке Мотовездеходов с посадкой «бок о бок». Обеспечивает максимальную продолжительность как развлекательных, так и рабочих поездок. К слову, указанная ёмкость бака на 11% больше, чем у ближайшего конкурента.

Магнитоэлектрический генератор мощностью 650 ватт
Благодаря самому мощному в отрасли магнитоэлектрическому генератору, электрическая система Мотовездеходов Commander 1000 всегда имеет в запасе до 300 свободных ватт для питания аксессуаров и вспомогательных приспособлений. Помимо прочего, не будет лишним отметить, что указанная мощность генератора на полных 30% больше, чем у ближайшего конкурента.

Удобный в использовании «центр технического обслуживания»
Отделённый от других элементов под капотом, централизованный узел технического обслуживания позволяет без труда добраться до воздушной коробки, радиатора или переливного шланга системы охлаждения. Столь же легко можно добраться и до плавких предохранителей и реле.

Защитная решётка из труб высокопрочной стали диаметром 2 дюйма (5 см), соответствующая промышленному стандарту на устройства защиты при опрокидывании (ROPS)
Во время разработки защитной решётки из труб высокопрочной стали диаметром 2 дюйма (5 см) для Мотовездеходов семейства Can-Am Commander с посадкой «бок о бок» наши инженеры ориентировались на соответствие требованиям промышленного стандарта на устройства защиты при опрокидывании
(ROPS).

Быстросменные боковые сетки
Легко открываемые и закрываемые одной рукой и фиксируемые в один щелчок, эти расположенные с обеих сторон боковые сетки входят в стандартную комплектацию Мотовездеходов Commander 1000. Специально разработаны таким образом, чтобы не заслонять поле обзора для водителя и пассажира.
Ремни сиденья с креплением в 3 точках и защитой от избыточного стягивания Водитель и пассажир могут чувствовать себя спокойно и комфортно, благодаря предусмотренным на Мотовездеходах Commander с посадкой «бок о бок» ремням сидений с креплением в трёх точках, защитой от избыточного стягивания и функцией подачи предупредительных сигналов, в случае если ремень водителя не пристёгнут должным образом.
Противоугонная система D.E.S.S. (Система безопасности с цифровым кодированием) со «стандартным» и «полнофункциональным» ключами D.E.S.S. является первым в отрасли стандартным противоугонным устройством для Мотовездеходов.
Для запуска транспортного средства необходимо, чтобы электронный код ключа совпадал с соответствующим кодом, хранящимся в памяти блока управления двигателя. Мотовездеходы семейства Commander 1000 комплектуются двумя ключами. Первый – это «стандартный» ключ, запускающий Мотовездеход в режиме с ограничением максимальной скорости до 43,5 миль/ч (70 км/ч). Второй, «полнофункциональный» ключ, позволяет ездить без ограничений по скорости или мощности. (модели для ЕС комплектуются только «стандартным» ключом).

 
Основные характеристики
Кол-во мест, шт. 2
Мощность, л.с. 85
Объем двигателя, см. куб. 976
 
Двигатель
Тип 976 см3, V­twin, жидкостное охлаждение, одно­распредвальный, 8 ­ клапанный (4­клап/цилиндр)
Диаметр цилиндра / ход поршня 91x75 мм
Топливная система iTC™ с EFI и 54mm корпус дросселя, 2 инжектора Siemens VDO
Запуск двигателя Электрический
Коробка передач Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) CVT с селектором субтрансмиссии; режимы: диапазон высших передач, диапазон низших передач, задний ход, парковочная и нейтральная передачи.
Привод Привод от вала с механизмом переключения на 2/4 колеса и системой автоматической блокировки переднего дифференциала Visco-lok
 
Габариты
L x W x H (дюймы) 118.3x58.6x72 дюйма
L x W x H (мм) 3004x1489x1829 мм
Колесная база 1 925 мм
Дорожный просвет 279 мм
Сухой вес 587 кг
Буксир. масса 680 кг
Объем багажного отделения Общий: 272 кг; Верхний: 181 кг; Нижний: 91 кг
Кабина, объем багажного отделения Бардачок: 17.2 л, Под сидением водителя: 13.1 л
Объем топливного бака 37,8 литров
 
Особенности
Приборы Многофункциональная приборная панель: спидометр, тахометр, одометр, счётчик пути, пройденного за одну поездку; счётчик моточасов; указатель уровня топлива; индикатор включённой передачи; индикаторы спортивного режима, ремней сиденья и полного привода (4x4); диагностический индикатор; часы; таймер автоматического отключения
Сист. Безопасности D.E.S.S. (Digital Encoded Security System)
Шины/задние Carlisle Black Rock
Колёсные диски 686 x 229 x 305 мм (27 x 9 x 12 дюймов)
Разъем постоянного тока Стандартный разъем (15A)
 
Ключевые характеристики Commander 1000
Двигатель Rotax 1000, сдвоенный с V-образным расположением цилиндров и системой электронного впрыска топлива EFI;
Двухуровневый багажник (система Dual-level™);
Система интеллектуального управления дросселем (iTC™);
Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания;
Задняя подвеска TTI (независимая торсионная на продольных рычагах);
Автоматическая система блокировки переднего дифференциала Visco-Lok
Полный клиренс 14 дюймов (35 см);
Дисковые тормоза диаметром 214 мм с двухпоршневыми суппортам
27-дюймовые (68,6 см) радиальные шины Carlisle Black Rock на 12-дюймовых (30,5 см) стальных колёсных дисках цвета сажи (базовая модель);
Ёмкость багажных отделений кабины 1928 кубических дюймов (31,6 литра);
Тяговое усилие 1 500 фунтов/680 кг (594 фунта для моделей, одобренных в ЕС);
2-дюймовое (5 см) заднее приёмное сцепное устройство;
Кабина с шумоизоляцией;
Комфортные сиденья с регулируемым продольным наклоном спинки сиденья водителя;
Руль с регулируемым углом наклона;
Перила и поручни для пассажиров;
Двойные подстаканники для езды по бездорожью;
Освещение 240 ватт;
Топливный бак ёмкостью 10 американских галлонов (38 литров);
Магнитоэлектрический генератор мощностью 650 ватт
Удобный в использовании «центр технического обслуживания»;
Защитная решётка из труб высокопрочной стали диаметром 2 дюйма (5 см), соответствующая промышленному стандарту на устройства защиты при опрокидывании (ROPS);
Быстросменные боковые сетки;
Ремни сиденья с креплением в 3 точках и защитой от избыточного стягивания;
Противоугонная система D.E.S.S.TM (Система безопасности с цифровым кодированием) со «стандартным» и «полнофункциональным» ключами (на моделях для ЕС предусмотрен только «стандартный» ключ).
 
Комплектация X™
Полностью регулируемые передние и задние комбинированные газовые амортизаторы высокого давления Fox HPG;
Передний стабилизатор поперечной устойчивости
12-дюймовые (30,5 см) алюминиевые колёсные диски с фиксаторами боковины шины (бедлоками);
27-дюймовые (68,6 см) шины Maxxis Bighorn 2.0;
Улучшенная приборная панель;
Усиленный передний бампер;
Камнеотражатели;
Рулевое колесо с кожаной оплёткой;
Отделка и графическое оформление сидений конфигурации X;
Предлагается с отделкой чёрным и жёлтым пластиком с белыми вставками (доступна на моделях для ЕС).
 
Комплектация LIMITED™
НОВАЯ динамическая система рулевого управления с усилением (DPS);
НОВАЯ Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE;
Передняя и задняя пневмоподвеска (ACS) с комбинированными пневматическими газовыми амортизаторами высокого давления FOX HPG;
Система GPS Garmin Montana 650t с сенсорным экраном:
Акустическая система с четырьмя встроенными динамиками, разъёмом для подсоединения устройств типа iPod/iPhone, элементами управления на приборной панели, а также портом USB и дополнительным входом для подключения других аксессуаров;
2-секционный полный жёсткий верх (крыша);
Ветровое полустекло
Лебёдка WARN на 1814 кг (4000 фунтов) с роликовым тросоукладчиком, проводным пультом дистанционного управления и внутренним отсеком для хранения пульта;
Отделка окрашенным пластиком;
Брызговики;
Литые алюминиевые колёсные диски 355 мм (14 дюймов) с отделкой конфигурации LIMITED;
­
Шины 686 мм (27 дюймов) Maxxis Bighorn 2.0;
Усиленный передний бампер;
Сверхпрочные перила кузова;
Аналоговая/цифровая приборная панель;
Сиденья с отделкой LIMITED;
Задняя сетка;
Эксклюзивный руль с центральной секцией, отделанной матированным алюминием.
 
Гарантия
Базовая 24 мес. для личного использования
Базовая 6 мес. для коммерческого/прокатного использования

Видео-обзор Can-Am Commander 2013

Видео-обзор Can-Am Commander 2013

Видео-обзор Can-Am Commander 1000 LIMITED

 Видео-обзор Can-Am Commander 1000 LIMITED

Видео-обзор аксессуаров Can-Am Commander 2013

 Видео-обзор аксессуаров Can-Am Commander 2013

 

Квадроциклы Commander 1000

Квадроциклы Commander 1000

vopros