Печать

Квадроциклы Can-Am Outlander 1000 X mr


Квадроциклы Can-Am Outlander 1000 X mr

Среди любителей езды по илистым/глинистым влажным грунтам ценятся квадроциклы которые способны не только преодолевать подобные трудные участки, но при этом ещё и производить внушительное впечатление, одним словом, они должны выглядеть «круто». Взамен успешной модели Outlander™ 800R X mr, в 2013 г. мы предлагаем полностью обновлённый мотовездеход Outlander 1000 X mr, специально разработанный для покорения всех мыслимых и немыслимых рытвин, оврагов и промоин. Грозный фасад,инновационная, специально скомпонованная для езды по влажному грунту и грязи «начинка» и непревзойдённая мощность делают модель 1000 X mr одновременно изысканной и брутальной.

Позаимствованное у представителей усовершенствованного модельного ряда Outlander MAX 2013 г. новое шасси с рамой 2 поколения, изготовленной с применением Пространственной трубчатой технологии / ПТТ (рама SST G2), обеспечивает повышенный уровень комфорта и функциональных характеристик квадроциклов 1000 X mr. Динамическая система рулевого управления с усилением позволяет управлять квадроциклом, почти не прилагая усилий, на любой скорости и даже в условиях самого вязкого грунта. Инженеры и конструкторы компании BRP работали в сотрудничестве с фирмой Gorilla Axle, имя которой является одним из самых признанных в мире «грязевых гонок» на квадроциклах.

Благодаря профессионализму и опыту этой компании в сфере улучшения характеристик для езды по илистым/глинистым влажным грунтам, модель Outlander 1000 X mr стала оптимальным квадроциклом для «грязевой езды». Будь то развлекательные соревнования, или настоящие «грязевые гонки», – квадроцикл Outlander 1000 X mr 2013 г. просто создан для того, чтобы побеждать и завоевывать всё внимание зрителей.

Новая модель X mr собрана на новой платформе Outlander MAX и имеет 59-дюймовую (150 см) колёсную базу, что обеспечивает надёжность и хорошие ходовые качества даже в самой глубокой грязи. Мощный двигатель Rotax® 82 л. с. объёмом 976 куб. см, сдвоенный, с V-образным расположением цилиндров, обеспечивает достаточную мощность, позволяющую буквально врезаться в мягкий грунт, вспенивая потоки жидкой грязи. На данной модели нами также предусмотрен новый, большего размера радиатор, расположенный максимально высоко и вынесенный на переднюю багажную площадку квадроцикла для предотвращения попадания грязи и воды и обеспечения оптимального регулирования температуры.

Впускное и выпускное отверстия бесступенчатой коробки передач (CVT) и воздухоприёмник двигателя также расположены максимально высоко на раме квадроцикла, чтобы защитить важные компоненты от попадания грязи и воды, позволяя модели X mr оставаться на ходу даже в самых тяжёлых условиях.

Кроме того, компания BRP дополнительно оснастила данный квадроцикл полной системой пневмоподвески FOX, позволяющей водителям выбирать предпочтительную высоту колебания подвески, увеличивая высоту при преодолении рытвин и промоин, и уменьшая высоту при въезде в жидкую грязь и выезде из неё. Колёсные диски ITP премиум-класса с 30-дюймовыми (76 см) шинами Gorilla Axle Silverback завершают разработанную BRP конфигурацию квадроцикла для езды по илистым/глинистым влажным грунтам.

Новый модельный год принёс с собою и ряд других ключевых усовершенствований и обновлений по сравнению с моделью X mr предыдущего поколения. К этим изменениям относятся новый дизайн графических украшений и логотипов изготовителя серии X, усовершенствованная конфигурация подножек, колёсные колпаки ITP SS, а также аналогово-цифровое исполнение приборной панели.

Ключевые характеристики квадроциклов Can-Am Outlander 1000 X mr

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Двигатель Rotax 1000 мощностью 82 л. с., сдвоенный с V-образным расположением цилиндров;
  • Двухкамерная воздушная коробка;
  • Откалиброванная для езды по влажному илистому грунту бесступенчатая коробка передач (CVT) с грязезащитной крышкой;
  • Встроенная система впуска и выпуска CVT;
  • Новый смещённый радиатор большего размера;
  • Новые выхлопная труба и глушитель.

УПРАВЛЯЕМОСТЬ

  • Полностью новая рама SST G2 (пространственная) с оптимизированной геометрией соприкосновения с поверхностью;
  • Передняя подвеска на двойных А-образных рычагах усовершенствованной конструкции с геометрией, обеспечивающей контроль заныривания;
  • Задняя подвеска TTI (независимая торсионная на продольных рычагах) усовершенствованной конструкции;
  • Трёхдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением;
  • Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE;
  • Дисковые тормоза диаметром 214 мм усовершенствованной конструкции с двухпоршневыми суппортам;
  • 14-дюймовые (35,6 см) литые алюминиевые колёсные диски ITP;
  • 30-дюймовые (76,2 см) шины Gorilla Axle Silverback;
  • Стандартная опорная плита седельно-сцепного устройства.

ИННОВАЦИОННЫЙ ДИЗАЙН

  • Новое стилистическое исполнение;
  • Руль из конического алюминиевого профиля с квадратной клавиатурой;
  • Ветровые щитки руля;
  • Подножки для езды по влажному илистому грунту;
  • Высокопрочные универсальные стеллажи для багажа в сочетании с единственной в отрасли инновационной системой быстрого крепления LinQ;
  • Брызговики;
  • Усиленные передний и задний бамперы;
  • Тяговое усилие 1300 фунтов (590 кг);
  • Простота доступа к объектам технического обслуживания;
  • Лучшие в отрасли фонари переднего освещения общей мощностью 230 ватт;
  • Новые сдвоенные задние фары;
  • Топливный бак большего объёма;
  • Многофункциональная аналоговая/цифровая приборная панель;
  • Лебёдка WARN на 3000 фунтов (1361 кг);
  • Противоугонная система D.E.S.S.TM (Система безопасности с цифровым кодированием);
  • Предлагается в чёрно-жёлтом цвете с белыми вставками серии Can-Am X;
  • Особые графические украшения модели Outlander X mr.

Квадроциклы Can-Am Outlander 1000 X mr: конструктивные особенности и преимущества Смещённый радиатор

Вынесенный на переднюю багажную площадку, радиатор квадроцикла Can-Am Outlander 1000 X mr размещён так, чтобы ограничить попадание грязной воды, и оснащён надеваемым на решётку защитным чехлом с вентиляционными отверстиями, позволяя гонять по глубокой грязи хоть целыми днями напролёт.

Встроенная система впуска и выпуска бесступенчатой коробки передач (CVT)
Специалисты BRP позаботились о том, чтобы критические компоненты, такие как впускное и выпускное отверстия бесступенчатой коробки передач (CVT) и воздухоприёмник двигателя, были расположены максимально высоко на раме квадроцикла. Чтобы тоже защитить их от попадания грязной воды, мы поместили их в одном месте, заключив в кожух, расположенный непосредственно перед рулём.

14-дюймовые (35,5 см) литые алюминиевые колёсные диски ITP
Высокие литые алюминиевые колёсные диски ITP в сочетании со стильно выполненными колпаками колёс SS придают квадроциклу Outlander X mr агрессивный вид.

30-дюймовые (76 см) шины Gorilla Axle Silverback
Уже зарекомендовавшие себя 30-дюймовые (76 см) шины Gorilla Axle Silverback были выбраны по причине их исключительных характеристик, идеально подходящих для езды по илистым/глинистым грунтам и грязи. Разработанные фирмой Gorilla Axle специально для езды по влажным грунтам и «грязевых гонок», эти шины прошли испытания на надёжность в глубочайших рытвинах и промоинах восточного Техаса и Луизианы. Благодаря высоким грунтозацепам и агрессивному рисунку протектора, эти шины обеспечивают исключительные ходовые качества при движении по влажному илистому грунту, позволяя плавно преодолевать любые рытвины и промоины.

Специальные графические украшения квадроциклов Outlander X mr
В 2013 г. квадроциклы Can-Am Outlander 1000 X mr будут представлены в обновлённой чёрно-жёлтой цветовой схеме с белыми вставками и логотипами изготовителя. Прошитый с кнопками чехол сиденья премиум-класса разработан таким образом, чтобы органично вписываться в общее стилистическое
исполнение, идеально гармонируя с пластиковой отделкой и графическими украшениями как визуально, так и при непосредственном контакте.

Подножки для езды по влажному илистому грунту
Квадроциклы Can-Am Outlander 800R X mr имеют два комплекта подножек, обеспечивающих максимум маневренности во время езды по непрерывно меняющимся грязевым ландшафтам. Приподнятые агрессивные стальные подножки более традиционного расположения, в то время как задние платформы для ног большего размера, более плоские и расположены под углом, так чтобы водитель мог переместить на них свой вес при всплывании передней части квадроцикла в глубоких, наполненных жидкой грязью выбоинах.

Ветровые щитки руля
Подходящие по цвету ветровые щитки руля были добавлены, чтобы ещё более подчеркнуть принадлежность модели X mr к квадроциклам гоночного типа и её агрессивный конкурентный характер.

Руль из конического алюминиевого профиля с квадратной клавиатурой
Руль из конического алюминиевого профиля 6061-T6 с квадратной клавиатурой гоночного типа придает этому полностью укомплектованному для соревнований квадроциклу одновременно внушительный и комфортабельный вид.

Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE
Обеспечивает бесступенчатую передачу мощности от буксующего (подвижного) переднего колеса к неподвижному (сцепленному) колесу – и всё это автоматически, без необходимости нажатия каких бы то ни было кнопок или задействования рычагов. Кроме того, при этом отсутствуют колебания колёс в вертикальной плоскости или колебания кручения в трансмиссии, что делает всю систему полностью открытой и понятной для водителя и чрезвычайно простой в управлении. Система может обеспечивать до 100% блокировки дифференциала без ограничителя оборотов или скорости. Все модели, оснащённые динамической системой рулевого управления с усилением (DPS), идут с системой Visco-Lok QE, откалиброванной таким образом, чтобы обеспечивать ещё более быстрое срабатывание блокировки переднего дифференциала. При этом наши дифференциалы, в отличие от дифференциалов, установленных на машинах некоторых фирм-конкурентов, не нуждаются в ограничителе скорости или оборотов и не предусматривают такового.

Более мощный магнитоэлектрический генератор
Модели конфигурации X mr оснащены магнитоэлектрическим генератором с выходной мощностью 650 ватт.

Передний и задний бамперы
Усиленные передний и задний бамперы защитят этот мощный «грязеход» даже в самых тяжёлых условиях.

Передняя и задняя стальные багажные площадки
Даже в своём рассчитанном на илистые грунты и грязь формате данная модель серии Outlander способна перевозить до 100 фунтов (45 кг) груза на передней и до 200 фунтов (90 кг) на задней багажной площадке.

Система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.TM)
Принцип действия системы D.E.S.S., являющейся первым стандартным противоугонным устройством для квадроциклов в отрасли, основан на том, что для запуска транспортного средства необходимо, чтобы электронный код ключа совпадал с соответствующим кодом, хранящимся в системе управления квадроциклом.

Основные характеристики
Кол-во мест, шт. 2
Мощность, л.с. 82
Объем двигателя, см. куб. 976

 

Двигатель
Тип V-twin, два цилиндра, жидкостного охлаждения, 8-клапанный (4 клапана/цилиндр) с одинарным верхним распредвалом (SOHC)
Ход х Диаметр 91x75 мм
Система EFI/ Карбюратор Корпус дроссельной заслонки 46 мм, 2 инжектора Siemens VDO
Система запуска Электрический Стартер
Трансмиссия Бесступенчатая трансмиссия (вариатор) CVT с селектором субтрансмиссии; режимы: диапазон высших передач, диапазон низших передач, задний ход, парковочная и нейтральная передачи. Стандартное торможение двигателем.
Приводной механизм Привод от вала с механизмом переключения на 2/4 колеса и системой автоматической блокировки переднего дифференциала Visco-lok

 

Шасси
Рама SST G2 (пространственная)
Тип передней подвески/ амортизаторы На двойных A-образных рычагах
Ход передн./Задн. подвески 229 мм (9 дюймов) / 236 мм (9,3 дюйма)
Задн. подвеска Тип/Амортизаторы Независимая торсионная на продольных рычагах (TTI)
Передний тормоз Два вентилируемых тормозных диска 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
Шины Передн./Задн. 660x203x305/660x254x305 мм

 

Размеры
Длина x Ширина x Высота 2,388 x 1,168 x 1,118 мм
Колесная база 1499 мм
Высота сиденья 877 мм
Клиренс 279 мм
Сухой вес 345 кг
Тяговое усилие 590 кг
Масса багажа Передняя ось: 45 кг; Задняя Ось: 90кг
Грузовместимость багажных площадок Задняя: 90 кг
Ёмкость багажного отделения Заднее багажное отделение 21,4 л
Емкость Топливного бака 20,5 л

 

Характеристики
Приборная панель

Многофункциональная цифровая приборная панель с жидкокристаллическим (ЖК) дисплеем: спидометр, тахометр (столбиковая диаграмма оборотов/мин., нижняя числовая шкала оборотов/мин.), одометр; счётчик пути, пройденного за одну поездку; счётчик моточасов; диагностический индикатор; индикатор включённой передачи; счётчик часов наработки двигателя; индикатор полного привода (4x4); световые индикаторы температуры и состояния двигателя; указатель уровня топлива; часы; таймер автоматического отключения через 15 минут

Противоугонная система D.E.S.S. (Цифровая Кодовая Система Безопасности)
Освещение 230 Вт от двух 60-ваттных прожекторов и двух 55-ваттных катафотов, плюс, задний фонарь/стоп-сигнал
Выход Постоянного Тока Разъём прикуривателя в консоли, стандартный разъём в задней части (15A)
Цвета Жёлто-черный, Камуфляж

 

Гарантия
Базовая 24 мес. для личного использования
Базовая 6 мес. для коммерческого / прокатного использования

КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

• Передняя и задняя пневмоподвеска (ACS*) с аммортизаторами FOX Air Assist HPG
• Шины Gorilla Axle Silverback 760 мм (30 дюйм.)
• 14-дюймовые (355 mm) литые алюминиевые колёсные диски ITP SS312
• Трёхдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS™)
• Система Visco-Lok QE (быстрого срабатывания)
• Вынесенный радиатор
• Встроенная система шноркелей (ISS)
• Лебёдка WARN на 3000 фунтов с роликовым тросоукладчиком, проводным пультом дистанционного управления и внутренним отсеком для хранения пульта
• Усиленные передний и задний бамперы
• Алюминиевый руль трапециевидной формы с ветровыми щитками
• противоскользящие алюминиевые подножки
• Расширители арок
• Магнитоэлектрический генератор 625 Вт
• Аналоговая + цифровая приборная панель
• Колесная база 1497 мм (59 дюйм.)
• НОВАЯ окраска, графические украшения и чехол сиденья серии X
• НОВЫЙ вариант отделки эксклюзивным пластиком NEXT G-1 Vista, окрашенным в камуфляжный цвет.

* Система ACS также обладает способностью к автоматическому регулированию уровня давления в подвеске в особых обстоятельствах. Если машина движется со скоростью свыше 31 мили/час (50 км/ч) с позицией подвески 4, 5 или 6, блок управления ACS автоматически отрегулирует давление в подвеске до уровня 2, дабы снизить центр тяжести машины. Если подвеска настроена на уровень 3, а машина движется со скоростью более 37 миль/ч (60 км/ч), блок управления ACS также снизит настроенное давление до уровня 2 по той же причине.

Квадроциклы Can-Am Outlander 1000 X mr

Квадроциклы Can-Am Outlander 1000 X mr

Видео-обзор OUTLANDER Xmr 2013 

Видео-обзор OUTLANDER Xmr 2013

vopros