Печать

Гидроциклы RXP-X 260 RS


Гидроциклы RXP-X 260 RS

Модель Sea-Doo® RXP®-X™ 260 RS отличается чрезвычайной динамичностью, а также невероятной скоростью и мощностью. Благодаря новому корпусу T3™ поистине революционной конструкции, эта модель является абсолютным лидером по управляемости, обеспечивая принципиально новый уровень маневренности, позволяющий на высокой скорости аккуратно и плавно преодолевать даже самые крутые повороты. Эргономическая система Ergolock™ обеспечивает максимальное снижение усталости, позволяя проводить за штурвалом гидроцикла гораздо больше времени. Кроме того, эта модель достаточно быстрая: она оснащена прекрасно зарекомендовавшим себя в гоночных состязаниях двигателем Rotax®, который, к тому же, обеспечивает до 20% большую экономию топлива, чем, например, Kawasaki Ultra 300X.

Video RXP-X260RS

Основные характеристики
Кол-во мест, шт. 2
Мощность, л.с. 260
Объем двигателя, см. куб. 1494
 
Общие характеристики
Длина, см 331.6
Ширина, см 122.7
Высота, см 114.7
Вес (сухой), кг 368.3
Объем топливного бака, л 60
Объем багажного отдела, л 40.3
 
Двигатель
Тип 1503 XHO Rotax® 4-TEC™
Система iTC (Интеллектуальное управление дросселем) Данная технически усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обеспечивает простоту запуска при отчаливании, благодаря тому, что запуск осуществляется на нейтральной передаче. Кроме того, она оснащена такими функциями как прогулочный/спортивный режим (выбор в соответствии с типом активности на воде), режим ECO и Система дифферентовки, регулируемыми в соответствии с Вашей манерой езды. Как результат – большая маневренность и удобство управления судном.
Система впуска Supercharged с внешним промежуточным охладителем; корпус дроссельной заслонки 60 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня 100 мм x 63,4 мм
Степень сжатия 8,4:1
Система охлаждения Замкнутая система охлаждения (ЗСО)
Тип топлива АИ-95(минимум), АИ-98(рекомендуемый)
 
Тип привода
Водометный Движитель Sea-Doo® с прямым приводом
Водометный Насос алюминиевый, осевой, одноступенчатый насос с большой ступицей и 10-лопаточным статором
Трансмиссия iBR™ (Интеллектуальное управление тормозом и реверсом)
Импеллер нержавеющая сталь
 
Электрокомпоненты
Зажигание цифровое, индуктивное
Стартер электрический
Аккумуляторная батарея 12В
 
Корпус и компоненты
Тип ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ корпус T3
Цвет жёлтый «дневное небо»
 
Особенности комплектации моделей X
ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ приборная панель серии X с Датчик непрерывно, в режиме реального времени, показывает давление наддува в датчиком мощности Датчик непрерывно, в режиме реального времени, показывает давление наддува в датчиком мощности диапазоне от минимального (на холостом ходу) и до максимального (при полном открытии дроссельной заслонки) уровня, так что водитель всегда знает уровень нагрузки на двигатель
Руль серии X с системой A.E.S. (Регулируемое эргономическое рулевое управление) Единственный полностью регулируемый руль в отрасли. Благодаря системе A.E.S., водитель может регулировать ширину руля и положение рукояток в соответствии с собственными нуждами и потребностями при управлении судном.
Антискользящее покрытие в нишах для ног Рифлёное
Гоночное сиденье с характерной окраской серии X Имеет дизайн, соответствующий гоночному типу, характеризуется комфортабельностью и привлекательным внешним видом, обеспечивая достаточное пространство для размещения троих пассажиров.
 
Корпус, приборы, оборудование
ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ корпус T3 Данный корпус новой конструкции обеспечивает точность движений на поворотах, улучшает сопротивление крену, рассекает воду, а также отличается лучшим сцеплением с поверхностью воды и превосходной управляемостью. 
ПОЛНОСТЬЮ НОВАЯ система Ergolock Сочетание эргономических характеристик, обеспечивающих превосходную управляемость на поворотах и снижение нагрузки на верхнюю часть тела. Включает узкое сиденье гоночного типа с системой фиксации коленей, штурвал с регулируемым положением рукояток управления и наклонные клинообразные упоры для ног, позволяющие буквально «намертво» зафиксировать положение ступней при резких поворотах. Всё вышеуказанное позволяет быстрее преодолевать повороты и гораздо дольше оставаться на воде.
ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЕ регулируемые задние спонсоны Эти стабилизаторы помогают противостоять качке и крену. Они легко регулируются по 3 позициям: выше = большая устойчивость и лёгкость управления; ниже = меньшая устойчивость и более агрессивные повороты.
ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЕ транцевые пластины Ограничивают поднятие носовой части и обеспечивают движение параллельно водной поверхности. Кроме того, они улучшают курсовую устойчивость на неспокойной водной поверхности и обеспечивают дополнительный уровень регулировки управляемости.
Интерактивный многофункциональный цифровой информационный центр Отображает 31 ключевую рабочую функцию: уровень топлива, тахометр, спидометр, ПОЛНОСТЬЮ НОВЫЙ датчик мощности, счётчик моточасов, компас, время, измеритель расхода топлива, указатель запаса топлива по времени/расстоянию, прогулочный/спортивный режим, режим ECO, индикатор режима работы системы VTS, указатель максимальной/средней скорости/об./мин., таймер длительности процесса/операции, индикатор переднего хода-нейтральной передачи-заднего хода (F-N-R), низкий уровень топлива, низкий уровень масла, низкое давление масла, низкое напряжение, перегрев, датчик температуры двигателя, высокое напряжение, сигнал проверки двигателя, индикаторы проверки датчиков, индикатор защиты аккумуляторной батареи, индикатор ключа («неправильный ключ»), учебный ключ/ключ водителя, информация об обслуживании, коды неисправностей и ошибок.
Ниши для ног с ковриками Обеспечивают дополнительный комфорт, нескользящую поверхность и привлекательный с логотипом Sea-Doo.внешний вид.
Буксировочные проушины на носу и корме Предназначены для буксировки, а также крепления судна к прицепу или причалу.
Многофункциональный цифровой информационный дисплей (приборная панель) Отображает 20 ключевых функций управления: Уровень топлива, тахометр, спидометр, счётчик моточасов, информация об обслуживании, компас, указатель температуры воды, система VTS, установки VTS, низкий уровень топлива, низкое давление масла, низкое напряжение, перегрев, высокое напряжение, сигнал проверки двигателя, индикаторы датчиков, индикатор (защита аккумуляторной батареи), индикатор (неправильный ключ), «Учебный ключ», коды неисправностей и ошибок.
Система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.™) Первая в отрасли цифровая кодируемая противоугонная система. Обеспечивает безопасность и спокойствие во время езды на гидроцикле.
Система рулевого управления при отпущенном дросселе (O.T.A.S.™) Обеспечивает дополнительное рулевое усилие при отпущенном рычаге акселератора, позволяя водителю улучшить маневренность судна.
Высокоэффективная электрическая система VTS™ (система дифферентовки) Имеет заданные положения для быстрой настройки дифферентовки судна, обеспечивает максимальное ускорение и устойчивость во время перемещения на высокой скорости
Заправочная горловина верхнего расположения Обеспечивает простоту доступа и предотвращает попадание воды в бак во время заправки.
Оборудование

· Топливозаправочная горловина быстро защёлкиваемой конструкции.
· Амортизаторы.
· Передний брызгоотражатель.
· Широкоугольные зеркала.
· Мат на площадке для купания с логотипом Sea-Doo.
· Задние поручни.
· Буксирный крюк.
· Двойные сливные пробки.
· Внешнее отверстие для промывки/охлаждения выхлопной системы.
· Шнур аварийной остановки с поплавком.
· Ремни безопасности сиденья.
· Руководство для водителя, учебное видео и буклет.

 
Двигатель
Четырёхтактный двигатель Rotax 1494 см3 с 4 клапанами на цилиндр, наддувом и промежуточным охлаждением Двигатель 1503 XHO Rotax 4-TEC с наддувом и промежуточным охлаждением обеспечивает неизменно высокие ходовые качества судна, как в пресной, так и в солёной воде, повышенный крутящий момент на низких оборотах и улучшенные показатели мощности во всём диапазоне оборотов и при любых положениях дроссельной заслонки.
Многоточечная система впрыска топлива Более эффективный контроль выброса отработанных газов и мощности во всём диапазоне оборотов, обеспечивающий уменьшение вредных выбросов в атмосферу и снижение расхода топлива.
Система интеллектуального управления «Учебный Ключ»™ Программируемый «Учебный Ключ» позволяет ограничить исполнение различных рабочих параметров гидроцикла в зависимости от уровня подготовки водителя. Система предусматривает два заданных профиля регулировки, в каждый из которых можно внести более точные настройки с помощью кнопок настройки/выбора режимов.
Система D-Sea-BeI™ Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде.
Замкнутая система охлаждения Использует охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры работы двигателя, подобно радиатору в автомобиле. Кроме того, система предохраняет двигатель от попадания вызывающей коррозию солёной воды и мусора.
Водно-воздушный сепаратор Обеспечивает максимальный приток воздуха к двигателю, одновременно снижая проникновение воды.
Герметичная цифровая система зажигания Обеспечивает оптимальный разряд для поддержания постоянной искры, что способствует максимальной эффективности при работе.
Ограничитель оборотов Исключает превышение двигателем допустимого числа оборотов.
Устройство предупреждающей сигнализации Подает водителю предупреждающие сигналы о перегреве двигателя и выхлопной системы, а также состоянии прочих параметров управления двигателем и неполадках в системе.
Кнопка пуска/остановки на рукоятке рулевого управления Двигатель может быть запущен и остановлен при помощи единственной удобной в использовании кнопки управления.
Система защиты при опрокидывании (T.O.P.S.™) Защищает двигатель в случае переворачивания.
 
Водометный движитель
Система iBR (Интеллектуальное управление тормозом и реверсом) Будучи единственной в мире системой торможения на воде, iBR обеспечивает до 100 футов большее сокращение тормозного пути по сравнению с любыми другими гидроциклами. 1 И всё это простым нажатием на рычаг. А благодаря электронному управлению реверсом, достигается уровень маневренности, значительно упрощающий причаливание.
Водометный движитель Sea-Doo с прямым приводом В сочетании с двигателем Rotax, обеспечивает оптимальные ходовые качества.
Алюминиевые лопатки статора Способны выдерживать нагрузку при работе с мощным двигателем, не подвергаясь при этом износу.
Сменное кольцо водомета из полиуретана Продлевает ресурс, требует меньше обслуживания импеллера и дает максимальную тягу
Сдвоенные автоматические вакуумные сифонные насосы Осуществляют непрерывный отвод воды, поступающей в моторный отсек.
Приводной вал большого диаметра со шлицами Обеспечивает синхронизацию двигателя и водомета на всех рабочих скоростях.
Импеллер из нержавеющей стали Способствует улучшению характеристик ускорения, повышению максимальной скорости и уменьшению кавитации.
 
По дополнител. заказу

· Режим водных лыж.
· Режим медленного движения.
· Круиз-контроль.
· Глубиномер.
· Откидная подножка для подъёма на борт.
· Съёмная сухая сумка для переднего (носового) багажного отделения.
· Защитный чехол.
· Песочный якорь.
· Аварийный комплект.
· Огнетушитель.
· Прицеп TEC усовершенствованной конструкции.

 

 
Гарантия
На гидроциклы распространяется ограниченная гарантия BRP продолжительностью два года.*
 

Гидроциклы RXP-X 260 RS

Гидроциклы RXP-X 260 RS

vopros