ГИДРОЦИКЛ
RXP-X 300

Оптимальный гоночный гидроцикл

Image
Image

Пассажировместимость

КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 2
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 182 кг

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ Rotax® 1630 ACE™ 
ТИП Самый мощный из двигателей марки Rotax с нагнетателем наддува, не требующим технического обслуживания, и технологией улучшенной эффективности сжигания топлива (ACE), который имеет высокий КПД и потрясающие характеристики разгона.
СИСТЕМА ВПУСКА С наддувом и внешним промежуточным охладителем
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ 1630 см³
ОХЛАЖДЕНИЕ Замкнутая система охлаждения (CLCS) 
СИСТЕМА РЕВЕРСА Электронная система iBR 
СТАРТЕР Электрический
ТИП ГОРЮЧЕГО С ОЧ 87 (АИ-95) – минимум 
С ОЧ 91 (АИ-98) – рекомендуется
СИСТЕМА ITC™ Данная технически усовершенствованная система управления дроссельной заслонкой с электронным управлением обеспечивает простоту запуска при отчаливании, благодаря тому, что запуск осуществляется на нейтральной передаче. Кроме того, она оснащена такими функциями как прогулочный и спортивный режимы, а также режимом экономии топлива ECO™, которые можно выбирать и регулировать в соответствии с собственной манерой езды. Как результат – более приемистое управление, улучшенная маневренность и удобство управления судном. 
УЧЕБНЫЙ КЛЮЧ СИСТЕМЫ ICONTROL® Программируемый учебный ключ позволяет ограничивать исполнение рабочих параметров гидроцикла в зависимости от уровня подготовки водителя. 
СИСТЕМА ШУМОПОГЛОЩЕНИЯ D-SEA-BEL™ Комбинированная система, состоящая из ряда резонаторов и вибропоглощающих компонентов, благодаря чему гидроциклы Sea-Doo являются одними из самых тихих на воде. 
ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ Использует охлаждающую жидкость для поддержания идеальной температуры работы двигателя, подобно радиатору в автомобиле. Кроме того, система предохраняет двигатель от попадания вызывающей коррозию соленой воды и мусора.

Размеры

ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 60 л
ДЛИНА 332 см
ШИРИНА 123 см
ВЕС (СУХОГО) 386 кг
ЁМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ 116 л

Корпус

ТИП  
• Платформа среднего размера 
• Глубокая V-образная форма корпуса по типу судов для бурной воды 
• Более точное преодоление поворотов, в том числе, с эффектным глубоким наклоном судна
КОРПУС T³ Данный инновационный корпус многоступенчатой конструкции с оптимизированными острыми и скругленными скулами обеспечивает точность движений на поворотах, улучшает сопротивление крену, рассекает воду, а также отличается лучшим сцеплением с поверхностью воды и превосходной управляемостью. 

Характерные особенности

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ICONTROL «Мозг», «компьютер», объединяющий и контролирующий все системы для обеспечения оптимального качества езды. 
РЕЖИМ ЭКОНОМИИ ГОРЮЧЕГО (ECO) Эта функция системы iTC автоматически определяет наиболее экономичный режим отбора мощности и оптимизирует обороты двигателя для обеспечения наибольшей экономии топлива. 
СИСТЕМА ERGOLOCK Сочетание эргономических характеристик, обеспечивающих превосходную управляемость на поворотах и снижение нагрузки на верхнюю часть тела. Включает узкое сиденье гоночного типа с системой фиксации коленей, штурвал с регулируемым положением рукояток управления и наклонные клинообразные упоры для ног, позволяющие буквально «намертво» зафиксировать положение ступней при резких поворотах. Все вышеуказанное позволяет быстрее преодолевать повороты и гораздо дольше оставаться на воде. 
ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ДИФФЕРЕНТОВКИ (VTS) Принцип работы системы регулирования дифферента VTS заключается в регулировке угла наклона сопел для изменения характера хода гидроцикла и достижения как можно более параллельной позиции по отношению к поверхности воды. Высокоэффективная система VTS предусматривает запрограммированные позиции для быстрой регулировки угла дифферента, которые активируются с помощью регуляторов на рукоятках штурвала. 
ТРАНЦЕВЫЕ ПЛАСТИНЫ Ограничивают поднятие носовой части для достижения как можно более параллельной позиции по отношению к поверхности воды. Кроме того, они способствуют улучшению курсовой устойчивости в условиях неспокойной воды.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Установки системы VTS, уровень топлива, тахометр, спидометр, счетчик моточасов, компас, часы, индикаторы прогулочного и спортивного режимов и режима экономии топлива ECO, индикатор переднего хода – нейтральной передачи – заднего хода (F-N-R) и пр.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА RF D.E.S.S.™
ПРОЧИЕ Рукоятки руля с упором для руки 
Амортизаторы 
Широкоугольные зеркала 
Буксирный крюк 
Коврики в нишах для ног с логотипом Sea-Doo 
Коврик на площадке для прыжков в воду с логотипом Sea-Doo 
Задние поручни 
Ремни сиденья 
Топливозаправочная горловина приподнятого расположения 
Передний брызгоотбойник 
Двойные сливные пробки 
Промывочный комплект 
Шнур аварийной остановки с поплавком 
Руководство для водителя, учебное видео и буклет

Водометный двигатель

СИСТЕМА IBR Будучи первой и единственной водной тормозной системой для гидроциклов, iBR, начиная с 2009 года, признана Службой береговой охраны США как технология, способствующая повышению безопасности хождения на маломерных судах. Теперь же, в версии 3-го поколения, интуитивная и усовершенствованная система iBR позволяет сократить тормозной путь почти на 49 метров², обеспечивая уверенность и спокойствие на воде. И все это – простым нажатием на рычаг. А благодаря электронному управлению реверсом, достигается уровень маневренности, значительно упрощающий причаливание. 
ИМПЕЛЛЕР ИЗ НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ Имеет конструкцию, которая обеспечивает улучшение характеристик ускорения, повышение максимальной скорости вращения и уменьшение кавитации.

Комплектация

ШТУРВАЛ КОНФИГУРАЦИИ X С СИСТЕМОЙ РЕГУЛИРУЕМОГО ЭРГОНОМИЧЕСКОГО РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (A.E.S.) С интервалом регулировки по высоте до 73 мм наш штурвал с телескопической рулевой колонкой позволяет водителям, независимо от их роста, не терять уверенности в любых, даже самых суровых условиях.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ КОНФИГУРАЦИИ X С ИНДИКАТОРОМ ДАВЛЕНИЯ НАДДУВА Датчик непрерывно, в режиме реального времени, показывает давление наддува в диапазоне от минимального (на холостом ходу) и до максимального (при полном открытии дроссельной заслонки) уровня, так что водитель всегда знает уровень нагрузки на двигатель.
РЕГУЛИРУЕМЫЕ ЗАДНИЕ СПОНСОНЫ Имеют эффективную конструкцию, улучшающую поперечную устойчивость. Регулируются по 3 позициям в зависимости от уровня подготовки и условий акватории: выше - для более маневренной и проворной езды; ниже - для более агрессивных поворотов. Наличие концевых крылышек позволяет преодолевать повороты, вписываясь в них с более крутым углом наклона.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ Указатель запаса топлива по времени/расстоянию, указатель максимальной/средней скорости/об./мин., таймер длительности процесса/операции, датчик температуры двигателя.
ВАРИАНТЫ ЦВЕТОВ Варианты окраски конфигурации X: 
"Неоновый желтый" и "Лавовый серый" (Neon Yellow & Lava) 
"Ледяной металлик" и "Лавовый красный" (Ice Metal & Lava Red)
КЛИНОВИДНЫЕ УПОРЫ ДЛЯ НОГ Наклонные клинообразные упоры для ног обеспечивают крепкую, комфортную и безопасную посадку водителя. А в сочетании с сиденьем Ergolok эти наклонные клинообразные упоры для ног позволяют любому водителю в полной мере воспользоваться всеми возможностями гидроцикла.
КОНТРОЛЬ СТАРТА Продвинутая, легкая в использовании и управляемая на рукоятке руля, система которая при каждом резком нажатии курка газа автоматически настраивает угол сопла водомета ограничивая поднятие носовой части судна для максимальных характеристик ускорения

Опции/аксессуары

ПРОЧИЕ Подножка для подъема на борт 
Глубиномер 
Вытяжные швартовые Sea-Doo Speed Tie™ 
Водонепроницаемая сумка 
Передний вещевой бокс 
12-вольтная розетка с установочным комплектом 
Набор средств безопасности 
Трюмный насос 
Песочный якорь 
Огнетушитель 
Пристебные кранцы с установочным комплектом 
Прицеп Sea-Doo Move 
Чехол для гидроциклов

Гарантия

БАЗОВА 24 месяца для персонального использования 
6 месяцев для коммерческого/прокатного использования

САМЫЙ МОЩНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ИЗ ВСЕХ КОГДА-ЛИБО УСТАНАВЛИВАЕМЫХ НА ПЛАВСРЕДСТВАХ МАРКИ SEA-DOO

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 1630 ACE

Этот наддувный двигатель с внешними промежуточным охладителем и технологией улучшенной эффективности сжигания топлива (ACE) имеет высокий КПД и обеспечивает прекрасные характеристики разгона, будучи самым мощным (300 л.с.) двигателем из всех устанавливаемых на судах Sea-Doo за всю историю марки.

ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ ОПЫТ ЕЗДЫ

СИСТЕМА ERGOLOCK

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ С РЕЖИМОМ ВОДНЫХ ЛЫЖ

Станьте единым целым с Вашим судном, удобно зафиксировав свое тело, которое будто срастается с гидроциклом, благодаря узкому сиденью гоночного образца, специальным наклонным клинообразным упорам для ног и системе регулируемого эргономического рулевого управления, которые обеспечивают ощутимое улучшение уровня управляемости и контроля во время езды.

ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ

ШТУРВАЛ ГОНОЧНОГО ТИПА, РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПО ВЫСОТЕ

С интервалом регулировки по высоте до 73 мм этот штурвал с телескопической рулевой колонкой позволяет водителям, независимо от их роста, не терять уверенности в любых, даже самых суровых условиях.

ОСТАВАЙТЕСЬ "ПРИКЛЕЕННЫМИ" К ВОДНОЙ ГЛАДИ

КОРПУС T3

Приготовились, собрались с силами, и вперед. Этот глубокий V-образный корпус является любимцем участников гоночных состязаний в составе нашей команды Sea-Doo X-Team, поскольку он обеспечивает бесподобный уровень контроля, точное преодоление крутейших поворотов и непревзойденную управляемость.

ПРЕОДОЛЕВАЙ ПОВОРОТЫ КАК ЧЕМПИОН!

РЕГУЛИРУЕМЫЕ СПОНСОНЫ КОНФИГУРАЦИИ X

Имеют эффективную конструкцию, улучшающую поперечную устойчивость на поворотах. Регулируются по 3 позициям в зависимости от уровня подготовки и условий акватории: выше – для более маневренной и проворной езды; ниже – для преодоления более крутых поворотов. Наличие концевых крылышек позволяет преодолевать повороты, вписываясь в них с более крутым углом наклона.

ТОЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА НА КОНЧИКАХ ПАЛЬЦЕВ

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ДИФФЕРЕНТОВКИ С ФУНКЦИЕЙ КОНТРОЛЯ ПРИ ЗАПУСКЕ

Удобные доступ к элементам управления системой дифферентовки (VTS), которые расположены прямо на рукоятке штурвала и позволяют точно регулировать управляемость судна в зависимости от собственных предпочтений, условий акватории и числа пассажиров. Кроме того, функция контроля при запуске, которая активируется с помощью элементов управления на рукоятках штурвала, обеспечивает оптимальный контроля разгона.

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗОМ И РЕВЕРСОМ (IBR)

Эта система, начиная с 2009 года, признана Службой береговой охраны США как технология, которая способствует повышению безопасности хождения на маломерных судах. А теперь, в версии 3-го поколения, эксклюзивная систем Sea-Doo iBR (система интеллектуального управления тормозом и реверсом) позволяет сократить тормозной путь почти на 49 метров* по сравнению с гидроциклами без тормозной системы. Водитель может переходить в режим переднего хода, нейтрали или реверса, не отрывая обеих рук от штурвала, что обеспечивает устойчивость, покой и уверенность при маневрировании на низких скоростях.

3 РЕЖИМА НА ВЫБОР В СООТВЕТСТВИИ С ВАШИМ СТИЛЕМ ЕЗДЫ

СИСТЕМА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЕМ

Выбирайте подходящий способ отбора мощности, переключаясь между следующими режимами езды: прогулочным, спортивным и режимом экономии топлива ECO в цифровом информационном центре (приборной панели) Вашего гидроцикла.

ЭКСКЛЮЗИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SEA-DOO

ЗАМКНУТАЯ СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ

Эта технология защищает двигатель от попадания внутрь вызывающей коррозию соленой воды, а также мусора, который может вызвать механическое повреждение его компонентов, повышая надежность работы и придавая уверенности во время езды.

МАГАЗИН-САЛОН "ОТДЫХ НА ВОДЕ "

г.Днепр, ул. Архимеда, 1 (пересечение ул.В. Сухомлинского (бывшая Cовхозная) и Слобожанского проспекта (бывший пр.Правды))
+38 067 565 48 29
+38 067 565 96 83
E-mail: regal@ukr.net    

СЕРВИС ЦЕНТР:
г. Днепр, Запорожское шоссе, 25-А
+38 056 790 37 37 доп.№ 156
+38 067 564 71 66
E-mail: denmarine@ua.fm

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

© ДНЕПР-МАРИН 2011—2018
Разработчик сайта ЧП "Интернет-Мастер"

Вы не можете копировать, воспроизводить, или иным образом использовать любую часть материалов сайта без письменного разрешения "ДНЕПР-МАРИН"