КВАДРОЦИКЛ
OUTLANDER MAX 450/570 DPS

Мощность, надежность и комфорт трехрежимного усилителя рулевого управления с местом на двоих.

КВАДРОЦИКЛ OUTLANDER MAX 450/570 DPS

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ 450 570
ТИП 38 л.с., Rotax 427 см³, одноцилиндровый, жидкостное охлаждение 48 к.с., Rotax 570 см³, V-образный со сдвоенными цилиндрами, жидкостное охлаждение
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО Электронный впрыск топлива (EFI)
ТРАНСМИССИЯ Бесступенчатая трансмиссия (CVT), P / R / N / H / L, стандартное торможение двигателем
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ Непостоянный полный привод на 2 или 4 колеса с муфтой быстрого срабатывания Visco-Lok QE с автоблокировкой переднего дифференциала
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ Трехрежимное динамическое рулевое управление с усилителем (DPS)

Подвеска

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Двойные A-образные рычаги, ход подвески 23 см
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Масляные
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Независимая торсионная подвеска на продольных рычагах (TTI), ход подвески 24 см
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Масляные

Тормоза

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 214 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Один вентилируемый тормозной диск 214 мм с гидравлическим двухпоршневым суппортом

Шины / колесные диски

ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ Carlisle Trail Wolf 25 x 8 x 12 дюймов (63,5 x 20,3 x 30,5 см)
ЗАДНИЕ ШИНЫ Carlisle Trail Wolf 25 x 10 x 12 дюймов (63,5 x 25,4 x 30,5 см)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 12-дюймовые (3,.5 см) литые алюминиевые

Размеры

Д Х Ш Х В 231 x 117 x 133 см
КОЛЕСНАЯ БАЗА 150 см
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 27 см
ВЫСОТА СИДЕНИЯ 86 см
ВЕС (СУХОГО) 336 кг
ПОЛКА ДЛЯ ГРУЗОВ Передний: 54 кг
 
Задний: 109 кг
ЁМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ Задняя: 11 л
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 20 л
ТЯГОВОЕ УСИЛИЕ БУКСИРОВКИ 590 кг

Характерные особенности

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная цифровая: спидометр, тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов, указатель уровня топлива, индикатор положения рычага переключения передач, индикатор 4 x 4, диагностика, часы
ЛЕБЕДКА Готов для оснащения лебедкой
ЗАЩИТА Нет
ПРИБОРЫ  Разъем прикуривателя в консоли, стандартный разъем в задней части (15-A) 
ОСВЕЩЕНИЕ 70 Вт от двух передних фар по 35 Вт каждая / стоп-сигнал
СИДЕНИЕ Система, позволяющая трансформировать пассажирское сиденье в багажную площадку (CRS)
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Нет

Гарантия

БАЗОВА 24 месяца для персонального использования 
6 месяцев для коммерческого/прокатного использования
Image

 

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX 450 И 570

ЛУЧШИЕ В СВОЕЙ КАТЕГОРИИ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Выберите четырехтактный, одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, мощностью 38 л.с. Rotax 450 или V-образный со сдвоенными цилиндрами, с восемью клапанами, жидкостным охлаждением, SOHC Rotax 570 на 48 л.с. Проверенные временем двигатели Rotax обеспечивают непревзойденную мощность и характеристики, оставаясь при этом надежными и эффективными.

 

НЕЗАВИСИМАЯ ЗАДНЯЯ ТОРСИОННАЯ ПОДВЕСКА НА ПРОДОЛЬНЫХ РЫЧАГАХ (ТТІ)

УСТРАНЯЕТ ИЗНОС И ИЗМЕНЕНИЯ УГЛА РАЗВАЛА КОЛЕС

Единственная независимая задняя подвеска в отрасли, благодаря которой задние колеса двигаются вверх и вниз по вертикали, а не по запутанной траектории движения бабочки. Она также стратегически разработана для обеспечения легкого управления направлением движения, оптимального сцепления шин с дорогой и эффективного переноса энергии на землю. С 5-позиционным регулированием предварительного сжатия амортизаторов и длиной хода подвески 8,8 дюймов (22 см) Outlander MAX DPS поглощает все неровности пересеченной местности, сохраняя комфорт водителя и не отвлекая его внимание от дороги.

 

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА НА ДВОЙНЫХ А-ОБРАЗНЫХ РЫЧАГАХ

ЛУЧШЕЕ «ОЩУЩЕНИЕ РУЛЯ»

Включает в себя геометрию контроля «погружения» для улучшения выполнения поворотов и динамики торможения транспортного средства. Ход подвески длиной 9 дюймов (23 см) повышает комфорт на тропе и улучшает возможности передвижения по пересеченной местности.

ТОЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ (DPS)

ТОЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS) предлагает водителю помощь в рулевом управлении, приспосабливая ее уровень к скорости транспортного средства. На низкой скорости помощь увеличивается, чтобы уменьшить управляющее усилие, прикладываемое к рулю, в то время как на более высокой скорости она снижается, чтобы сохранить максимальное ощущение руля водителем. Кроме того, можно выбирать один из трех режимов, который наилучшим образом соответствует предпочтениям каждого водителя.

МОЩНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

12-ДЮЙМОВЫЕ (30,5 СМ) ЛИТЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ С 25-ДЮЙМОВЫМИ (63,5 СМ) ШИНАМИ

МОЩНЫЕ КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ

Бесцентровые 12-дюймовые (30,5 см) литые алюминиевые диски снижают вес и характеризуются улучшенной прочностью на стратегических участках. На колесных дисках установлены 25-дюймовые (63,5 см) шины Maxxis для езды по пересеченной местности и в условиях резко меняющегося рельефа.

МАГАЗИН-САЛОН "ОТДЫХ НА ВОДЕ "

г.Днепр, ул. Архимеда, 1 (пересечение ул.В. Сухомлинского (бывшая Cовхозная) и Слобожанского проспекта (бывший пр.Правды))
+38 067 565 48 29
+38 067 565 96 83
E-mail: regal@ukr.net    

СЕРВИС ЦЕНТР:
г. Днепр, Запорожское шоссе, 25-А
+38 056 790 37 37 доп.№ 156
+38 067 564 71 66
E-mail: denmarine@ua.fm

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

© ДНЕПР-МАРИН 2011—2018
Разработчик сайта ЧП "Интернет-Мастер"

Вы не можете копировать, воспроизводить, или иным образом использовать любую часть материалов сайта без письменного разрешения "ДНЕПР-МАРИН"