МОТОВЕЗДЕХОД
MAVERICK MAX X3 X RS TURBO R

Это первый в мире заводской мотовездеход шириной 183 см. С ходом подвески 56 см и улучшенными компонентами Fox Racing, он расширяет возможности Х3 X rs далеко за рамки ожиданий.

МОТОВЕЗДЕХОД  MAVERICK MAX X3 X RS TURBO R

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ Turbo R
ТИП 172 л.с., трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Rotax ACE (улучшенная полнота сгорания) 900 см³, жидкостное охлаждение с промежуточным охладителем и высокопроизводительным воздушным фильтром Donaldson
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО Интеллектуальная система управления дросселем (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
ТРАНСМИССИЯ Бесступенчатая трансмиссия с системой быстрого срабатывания (QRS-Х) с усиленной вентиляцией, L / H / N / R / P
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ Привод на 2 или 4 колеса с муфтой быстрого срабатывания Visco-Lok QE, которая автоматически блокирует передний дифференциал
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ Трехрежимное динамическое рулевое управление с усилителем (DPS)

Подвеска

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Двойные А-образные рычаги со стабилизатором поперечной устойчивости. Длина хода 56 см.
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 Piggyback с перепускным клапаном, с двойной регулировкой скорости сжатия и отбоя
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Четырехзвеньевая торсионная подвеска на продольных рычагах Х (ТТХ) со стабилизатором поперечной устойчивости. Длина хода 56 см
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 с выносным резервуаром и с перепускным клапаном, с двойной регулировкой скорости сжатия и отбоя

Тормоза

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Шины / колесные диски

ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ Maxxis Bighorn 2.0 30 x 10 x 14 д. (76.2 x 25.4 x 35.6 см)
ЗАДНИЕ ШИНЫ Maxxis Bighorn 2.0 30 x 10 x 14 д. (76.2 x 25.4 x 35.6 см)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 14-дюймовые литые алюминиевые с бедлоками

Размеры

Д Х Ш Х В 420 x 183 x 168 см
КОЛЕСНАЯ БАЗА 343 см
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 36 см
ВЕС (СУХОГО) 839 кг
КАРКАС Двухфазная сталь 980, цельносварная
ЁМКОСТЬ ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВЕЩЕЙ 68 кг с системой быстрого крепления LinQ™
БАГАЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО Общее: 11 л 
Вещевой ящик: 6 л 
Центральная консоль: 4 л 
Держатели для чашек: 1 л
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 40 л

Характерные особенности

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная аналоговая/цифровая: спидометр, тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов, указатель уровня топлива, указатель положения передачи, индикаторы спортивного режима, режима ECO™, ремня безопасности и полного привода, диагностический центр, часы, автоматическое отключение
ЛЕБЕДКА -
ЗАЩИТА Встроенный передний бампер, полная высокомолекулярная (HMW) защита днища, боковые дверки (1/4), полный верх и четырехточечные ремни безопасности
ПРИБОРЫ Розетка постоянного тока типа зажигалки в центральной консоли
ОСВЕЩЕНИЕ Светодиодные фары и хвостовые фонари с уникальными фирменными светодиодами Can-Am
ПРОТИВО УГОННАЯ СИСТЕМА Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S. ™) с кнопкой запуска/выключения двигателя

Гарантия

БАЗОВА 24 месяца для персонального использования 
6 месяцев для коммерческого/прокатного использования

ШИРИНОЙ 183 СМ ДЛЯ НАИЛУЧШИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

СВЕРХШИРОКИЙ ФОРМАТ

Если бы существовало некое «собрание незыблемых законов мироздания», нас, скорее всего, обвинили бы в подлоге, однако невозможно отрицать очевидное: это – самая крутая багги-тачка на всей планете. Разбросав колеса еще немного шире, мы достигли удивительного улучшения ходовых качеств, не говоря уже о том, что это позволило нам создать первый в мире 4-местный мотовездеход заводской сборки шириной 183 см. Ход подвески 56 см, усовершенствованные гоночные амортизаторы FOX и колесная база на 15% длиннее, чем у ближайшего конкурента, – все это расширяет диапазон возможностей мотовездехода Maverick X3 MAX X rs, далеко за пределы Вашего воображения!

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® ACE С ТУРБОНАДДУВОМ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, 172 Л.С.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ

Встречайте короля двигателей мотовездеходов – лидер в области, прецизионный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE. Его 172 лошадиные силы при 7250 оборотах в минуту и 168 Н/м крутящего момента при 6500 оборотах в минуту обеспечивают сумасшедшую скорость, независимо от рельефа местности. Расскажите своим друзьям: 0-96 км/ч всего за 4,4 секунды*.
*На основании внутреннего тестирования BRP

Image

УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

ВЕТЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

С впуском и выпуском, настроенными на достижение максимальной мощности, эффективности и чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки, нашему Can-Am Maverick X3 всегда будет достаточно динамики. Три крупноразмерных, расположенных за пределами рабочей зоны воздухозаборника обеспечивают двигатель и бесступенчатую трансмиссию чистым воздухом и поддерживают низкую температуру, вместе со спортивной выхлопной трубой позади, чтобы позволить двигателю Rotax ACE реветь.

ШИРОКАЯ, ПРОЧНАЯ И ЛЕГКОВЕСНАЯ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

КАРКАС, СОЗДАННЫЙ С УМОМ

Наши инженеры справедливо гордятся своим последним достижением, поскольку мотовездеходы Maverick X3 MAX оснащаются сверхлегкой и прочной ходовой частью, выполненной из ультрасовременного материала – двухфазной стали марки 980. Она является не только достаточно прочной, чтобы позволить подвеске ее исключительные перемещения, но и позволяет самым эффективным способом управлять «упряжкой в 172 лошадок» (мощность 172 л.с.) так, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно, как дома.

ВАРИАТОР QRS-X РАБОТАЮЩИЙ БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ

Компактный, высокопроизводительный вариатор QRS-X, откалиброванный для работы с двигателем с турбонаддувом, чтобы практически полностью устранить отставание, без переключения передач или без разрыва потока мощности, чтобы снизить скорость вашего мотовездехода. Его мощный привод – длинный, широкий и толстый ремень – на сегодняшний день все еще остается нашей самой надежной конструкцией трехдискового шкива.

ПОДВЕСКА TTX С ЛУЧШИМ В ОТРАСЛИ ХОДОМ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ

Полностью новая четырехзвеньевая подвеска ТТХ Can-Am с ходом 56 см имеет статусный продольный рычаг, как на грузовике, и три звена, предназначенные для контроля прогиба, обеспечивая при этом оптимальную геометрию в любое время, даже во время продолжительного увеличенного хода подвески. Результат? Беспрецедентная передача мощности на колеса, практически без паразитного подруливания на выбоинах, высокая чувствительность рулевого управления и больше уверенности на более высоких

ТРЕХРЕЖИМНЫЙ ДИНАМИЧЕСКИЙ УСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ

ТОЧНОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Трехрежимный динамический усилитель рулевого управления (DPS) предлагает три уровня помощи в рулевом управлении – на выбор водителя в соответствии с рельефом местности – и уменьшает отдачу рулевой колонки. Объем содействия в рулевом управлении меняется в зависимости от скорости транспортного средства, регулируя усилие, прикладываемое к рулю, до комфортного уровня.

НИЗКИЕ СИДЕНЬЯ, УВЕРЕННАЯ ПОСАДКА

ВЕЛИКОЛЕПНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Благодаря низкому положению сидений водитель и пассажир оказываются словно помещенными в капсулу, таким образом, они ощущают каждое движение транспортного средства, слившись с ним воедино. Высокое и доминирующее положение кузова мотовездехода улучшено благодаря цельнолитым сиденьям по типу сидений в гоночных автомобилях, с идеальной опорой, распределением веса и 4-позиционным регулированием.

ДНК ТОРГОВОЙ МАРКИ CAN-AM В КОНСТРУКЦИИ МОДЕЛЕЙ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ХАРАКТЕРНАЯ КРУТОСТЬ

Живой динамичный стиль модели Maverick X3 MAX X rs достигается благодаря комбинации мощно-эффективных и конструкторских особенностей, начиная с характерных светодиодных фар и заканчивая технически усовершенствованной кабиной. Кроме того, как последнее благословение перед длинной дорогой, наши инженеры, отцы этой первоклассной модели, позаботились о характерном внешнем виде мотовездеходов Maverick X3 X rs: их можно приобрести в «тройном черном» цветном исполнении или в комбинации цветов «золото» и «красный Can-Am».

14-ДЮЙМОВЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С БЕДЛОКАМИ С 30-ДЮЙМОВЫМИ ШИНАМИ MAXXIS BIGHORN 2.0

ДИСКИ И ШИНЫ НА ЗАМКЕ

Продолжайте уверенное движение вперед на 14-дюймовых алюминиевых дисках с бедлоками и 30-дюймовых шестислойных шинах Maxxis Bighorn 2.0. Произведенные, чтобы смело преодолевать пересеченную местность, прочные колесные гайки и ненаправленный рисунок протектора обеспечивают плавную и точную управляемость.

ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2 С ВЫНОСНЫМ РЕЗЕРВУАРОМ С ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ

УЛУЧШЕННАЯ ПОДВЕСКА

Maverick X3 X rs оснащен полностью регулируемыми амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 HPG Piggyback с перепускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя (спереди) и наилучшими в своем классе амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG с выносным резервуаром с перепускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя (сзади) для обеспечения сверхточных характеристик.

БОКОВЫЕ ДВЕРКИ, ПОЛНЫЙ ВЕРХ И УСИЛЕННАЯ ПОЛНАЯ ЗАЩИТА ДНИЩА HMW

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА

Для обеспечения дополнительной защиты, наш сверхфункциональный мотовездеход всех времен Maverick X3 MAX X rs имеет полный верх и усиленную полную защиту днища HMW (высокомолекулярный материал), доведенную до совершенства и 4-точечные ремни безопасности, чтобы играть на выбоинах и неровностях.

МАГАЗИН-САЛОН "ОТДЫХ НА ВОДЕ "

г.Днепр, ул. Архимеда, 1 (пересечение ул.В. Сухомлинского (бывшая Cовхозная) и Слобожанского проспекта (бывший пр.Правды))
+38 067 565 48 29
+38 067 565 96 83
E-mail: regal@ukr.net    

СЕРВИС ЦЕНТР:
г. Днепр, Запорожское шоссе, 25-А
+38 056 790 37 37 доп.№ 156
+38 067 564 71 66
E-mail: denmarine@ua.fm

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

© ДНЕПР-МАРИН 2011—2018
Разработчик сайта ЧП "Интернет-Мастер"

Вы не можете копировать, воспроизводить, или иным образом использовать любую часть материалов сайта без письменного разрешения "ДНЕПР-МАРИН"