МОТОВЕЗДЕХОД
MAVERICK X3 X-MR TURBO R

Теперь с блокируемым передним дифференциалом с технологией Smart-Lok™ и специальной настройкой всех компонентов, от днища до защитной решетки, для перемещения по загрязненной илистой местности мотовездеход Maverick X3, который завоевал победы в ряде гонок, имеет ширину 183 см, длину хода подвески 61 см и 30-дюймовые (76 см) армированные шины ITP Cryptid для грязевой езды, что позволяет ему вытаскивать водителя из тяжелейших грязевых ловушек и преодолевать самые сложные препятствия на пути к победе.

МОТОВЕЗДЕХОД MAVERICK X3 X-MR TURBO R

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ 172 л.с., трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Rotax ACE (улучшенная эффективность сжигания топлива) 900 куб. см, жидкостное охлаждение со встроенным промежуточным охладителем, высокопродуктивным воздушным фильтром Donaldson† и воздухозаборником двигателя стратегического расположения.
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО Система интеллектуального управления дросселем (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI).
ТРАНСМИССИЯ Вариатор с системой быстрого срабатывания X (QRS-X) и усиленной вентиляцией со стратегическим расположением воздухозаборников вариатора и выхлопной трубы, L / H / N / R / P.
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной технологией Smart-Lok*. Настоящая 4-диапазонная система контроля тяги: 2 × 4 заблокированный передний дифференциал/4 MUD (режим грязевой езды)/4 TRAIL (режим езды по внедорожным трассам) 
*Система Smart-Lok разработана в сотрудничестве с компанией TEAM Industries, отраслевым лидером на рынке приводных механизмов.

Подвеска

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Двойные A-образные рычаги выгнутой конструкции (как у гоночных грузовиков) со стабилизатором поперечной устойчивости/длина хода 56 см.
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Комбинированные амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3† с регулировкой степени сжатия.
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4-звенная торсионная подвеска на продольных рычагах конфигурации Х (ТТХ) со стабилизатором поперечной устойчивости и выгнутыми нижними звеньями, длина хода 61 см.
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Комбинированные амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM Piggyback QS3† с регулировкой степени сжатия и нижней точки хода.

Тормоза

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами.

Шины / колесные диски

ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ ITP Cryptid 
30 x 9 x 14 дюймов 
(76 x 23 x 36 см)
ЗАДНИЕ ШИНЫ ITP Cryptid 
30 x 11 x 14 дюймов 
(76 x 28 x 36 см)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 14-дюймовые алюминиевые с бедлоками

Размеры

Д Х Ш Х В 338 x 183 x 170 см
КОЛЕСНАЯ БАЗА 259 см
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 38 см
ВЕС (СУХОГО) 38 см
КАРКАС Двухфазная сталь 980, цельносварной.
ГРУЗОВМЕСТИМОСТЬ 91 кг с системой быстрого крепления LinQ™.
БАГАЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО Общая: 9 л 
Вещевой ящик: 6 л 
Центральная консоль: 3 л 
Подстаканники: 0,4 л
ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 40 л

Характерные особенности

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная аналоговая/цифровая: спидометр, тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов, указатель уровня топлива, указатель положения передачи, индикаторы спортивного режима/режима ECO™, ремней сиденья и полного привода, диагностический центр, часы, автоматическое отключение.
ЛЕБЕДКА Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом.
ЗАЩИТА Передний бампер, полная защита днища из высокомолекулярного материала, полудверцы, передний и задний буксирные крюки.
ПРИБОРЫ Розетка постоянного тока типа прикуривателя в центральной консоли.
ОСВЕЩЕНИЕ Светодиодные фары и хвостовые фонари с уникальными фирменными светодиодами Can-Am.
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.™) с кнопкой запуска/выключения двигателя.

Гарантия

БАЗОВА 24 месяца для персонального использования 
6 месяцев для коммерческого/прокатного использования

ОПТИМАЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С ШИРИНОЙ 183 СМ

РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО

Как далеко зашли наши инженеры в расширении горизонтов возможностей? Имея ширину 183 см, модель X3 X mr Turbo R характеризуется геометрией гоночного типа, максимально оптимизированной за счет высокоэффективной подвески TTX, мощных амортизаторов, колесных дисков и шин, выбранных для обеспечения абсолютной управляемости и контроля. Если вы обожаете мчаться вперед по широким просторам, преодолевая сложную, покрытую влажной грязью местность, а испытывать свою машину на стойкость и сцепление со скользкой илистой поверхностью для вас обычное дело, то эта конфигурация – как раз то, что вам нужно.

ЛУЧШИЙ В ОТРАСЛИ 172-СИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® ACE С ТУРБОНАДДУВОМ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Встречайте короля двигателей для мотовездеходов! Созданный с использованием самых точных инженерных инструментов, трехцилиндровый двигатель Rotax ACE является настоящим лидером в отрасли. Имея мощность 172 лошадиных силы* при 7250 об./мин. и 168 Нм крутящего момента при 6500 об./мин., он обеспечивает просто невероятную скорость при любых условиях местности.

Image

РЕВОЛЮЦИОННОЕ СЦЕПЛЕНИЕ С ПОВЕРХНОСТЬЮ ДЛЯ ГРЯЗЕВОЙ ЕЗДЫ

ИННОВАЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ SMART-LOK

Эксклюзивная технология Smart-Lok™* от Can-Am, которая уже успела стать новым отраслевым стандартом, обеспечивает повышенный уровень сцепления с поверхностью для покорения даже наиболее загрязненной влажной местности. Система по-настоящему полной блокировки переднего дифференциала во время движения с разными режимами электронного автоматического управления и возможностью выбирать между заданными параметрами интеллектуальной калибровки в зависимости от типа езды простым нажатием на кнопку. В «интеллектуальном режиме» система отслеживает различные входные данные, осуществляя мгновенную блокировку дифференциала с приложением необходимой степени нагрузки в нужный момент времени. Никогда раньше водителям не предлагали максимальное сцепление с поверхностью при сохранении маневренности на низких скоростях, что обеспечивает оптимальную, выверенную с точностью до миллиметра, посадку и чувство уверенности во время езды, а также небывало быстрый разгон, присущий только мотовездеходам Maverick X3 X

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ДИНАМИКА ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

ВЕТЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

Конфигурация: шноркельные воздухозаборники вариатора и двигателя более высокого, непосредственно за головой водителя, расположения обеспечивают максимальную способность преодолевать водные препятствия, оптимизируя мощность для покорения илистой местности. Три воздухозаборника увеличенного размера обеспечивают поступление чистого воздуха в двигатель (1x) и вариатор (2x), а спортивная выхлопная труба создает характерный для двигателя рычащий звук во время выпуска отработанных газов.

СВЕРХЭФФЕКТИВНАЯ И ЛЕГКОВЕСНАЯ РАМА

КАРКАС, СОЗДАННЫЙ С УМОМ

Мотовездеходы Maverick X3 имеют сверхлегкую прочную раму, выполненную из наивысшего сорта двухфазной стали марки 980. И что это означает? Крутильная жесткость на 53% выше, а вес на 20% легче, чем у модели ближайшего конкурента.

ТРАНСМИССИЯ С СИСТЕМОЙ QRS-X

БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ

Компактный высокоэффективный вариатор с системой QRS-X, откалиброванный для работы с турбонаддувным двигателем, почту полностью устраняет эффект задержки без переключения передач или разрыва потока мощности во время замедления хода. Его внушительный привод с длинным, широким и толстым ремнем на сегодняшний день по-прежнему остается нашей самой надежной конструкцией с трехдисковым шкивом.

ПОДВЕСКА TTX С САМОЙ БОЛЬШОЙ В ОТРАСЛИ ДЛИНОЙ ХОДА

УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

Четырехзвенная торсионная подвеска на продольных рычагах конфигурации Х (ТТХ) от BRP с длиной хода 61 см имеет продольный рычаг как у гоночных грузовиков и три звена, предназначенные для контроля развала и обеспечения неизменно оптимальной геометрии соприкосновения с поверхностью во время езды, даже в режиме удлиненного хода подвески. И что в результате? Беспрецедентная передача мощности на колеса, практически без паразитного подруливания на ухабах, высокая чувствительность рулевого управления и больше уверенности на высоких скоростях.

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ГОТОВЫЙ ДЛЯ ГРЯЗЕВОЙ ЕЗДЫ

КАКИЕ ВЫБОИНЫ?

Если ваш мотовездеход ныряет в глубокую илистую грязь, его трансмиссия, шины и подвеска будут работать, пока он не погрузится полностью, до дна. С дорожным просветом 38 см и выгнутой конструкцией рычагов передней и задней подвесок мотовездеход X mr Turbo R пролетает над самыми глубокими выбоинами, даже не касаясь воды ходовой частью.

КАБИНА ERGO-LOK С СИДЕНЬЯМИ, РЕГУЛИРУЕМЫМИ В ЧЕТЫРЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ

ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ

Все на своих местах, от педали акселератора и тормоза центрального расположения, как у спортивных автомобилей, до плоского рулевого колеса гоночного типа с регулируемым углом наклона в интервале до 25° вверх и вниз. Сиденья с регулировкой в четырех положениях: 5 см по высоте и 15 см вперед-назад, простота установки дополнительного оборудования и встроенная проводка позволяют по-настоящему приспособить кабину к нуждам ее владельца.

НИЗКИЕ СИДЕНЬЯ, УВЕРЕННАЯ ПОСАДКА

ИДЕАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

За счет низкого расположения сидений водитель и пассажир оказываются будто бы помещенными в капсулу и, таким образом, ощущают каждое движение мотовездехода, слившись с ним в одно целое, что достигнуто без уменьшения клиренса транспортного средства. Высокая доминирующая посадка мотовездехода улучшена благодаря цельнолитым сиденьям, выполненным по типу сидений гоночных автомобилей, с идеальной опорой, распределением веса и 4-позиционным регулированием.

ДНК ТОРГОВОЙ МАРКИ CAN-AM В СОЧЕТАНИИ С ДИЗАЙНОМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ПОИСТИНЕ НЕУДЕРЖИМЫЙ

Источником неистовой энергии мотовездехода Maverick X3 является сочетание ориентированных на мощность механических и структурных элементов дизайна, от фирменных светодиодных фонарей до высокотехнологичной кабины. Независимо от выбранного аксессуара, будь то один из наших передних бамперов, сиденье Ergoprint, шноркельные воздухозаборники или опции системы быстрого крепления вспомогательных приспособлений LinQ, ДНК торговой марки Can-Am обеспечивает неизменное улучшение качества езды.

30-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ ITP CRYPTID ИЗ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ СЛУЧАЕВ

Учитывая другие усовершенствования на моделях Maverick X3, новые 30-дюймовые шины ITP Cryptid на 14-дюймовых алюминиевых колесных дисках с бедлоками могут восприниматься как незначительное усовершенствование для улучшения качества грязевой езды, однако агрессивный рисунок протектора и сверхпрочная конструкция делают их ключевым фактором беспрецедентного расширения возможностей мотовездеходов X3.

КОМБИНИРОВАННЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX† 2.5 PODIUM PIGGYBACK QS3† С РЕГУЛИРОВКОЙ СТЕПЕНИ СЖАТИЯ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

Мотовездеходы Maverick X3 X mr оснащены комбинированными амортизаторами FOX 2.5 Podium HPG Piggyback QS3: передние и задние – с регулировкой степени сжатия; задние – с регулировкой нижней точки хода, что обеспечивает точно сбалансированную настройку подвески в заводской комплектации.

АРМИРОВАННЫЕ ДОСПЕХИ ПРОТИВ ГРЯЗИ

"ЗАРЯЖЕННЫЙ" ДЛЯ ГРЯЗЕВОЙ ЕЗДЫ

С прочными передними и задними буксирными крюками, передним бампером, полной защитой днища из высокомолекулярного материала и полудверцами единственным фактором, который может остановить мотовездеходы X mr Turbo R в покорении загрязненной илистой местности, является окончание запаса топлива в баке.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ЛЕБЕДКА

ЛЕГКО ВЫТАЩИТ ИЗ ЛЮБОЙ БЕДЫ

Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом придает мотовездеходу X mr достаточную силу, чтобы вытащить и себя, и своих соперников из самых тяжелых ловушек, которые могут встречаться на пересеченной местности.

МАГАЗИН-САЛОН "ОТДЫХ НА ВОДЕ "

г.Днепр, ул. Архимеда, 1 (пересечение ул.В. Сухомлинского (бывшая Cовхозная) и Слобожанского проспекта (бывший пр.Правды))
+38 067 565 48 29
+38 067 565 96 83
E-mail: regal@ukr.net    

СЕРВИС ЦЕНТР:
г. Днепр, Запорожское шоссе, 25-А
+38 056 790 37 37 доп.№ 156
+38 067 564 71 66
E-mail: denmarine@ua.fm

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

© ДНЕПР-МАРИН 2011—2018
Разработчик сайта ЧП "Интернет-Мастер"

Вы не можете копировать, воспроизводить, или иным образом использовать любую часть материалов сайта без письменного разрешения "ДНЕПР-МАРИН"