МОТОВЕЗДЕХОД
Maverick X3 X-rc Turbo R

Рожден для скалистой местности.

МОТОВЕЗДЕХОД MAVERICK X3 X-RC TURBO R

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ ACE
ТИП 172 л.с., трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Rotax ACE (улучшенная эффективность сжигания топлива) 900 см³, жидкостное охлаждение со встроенным промежуточным охладителем и высокопродуктивным воздушным фильтром Donaldson†
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО Система интеллектуального управления дросселем (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
ТРАНСМИССИЯ Вариатор с системой быстрого срабатывания X (QRS-X) и усиленной вентиляцией L / H / N / R / P
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ Блокируемый передний дифференциал с эксклюзивной технологией Smart-LokTM*. Настоящая 4-диапазонная система контроля тяги: 2 × 4 заблокированный передний дифференциал/4 ROCK (режим езды по скалистой местности)/4 TRAIL (режим езды по внедорожным трассам) 
*Система Smart-Lok разработана в сотрудничестве с компанией TEAM Industries, отраслевым лидером на рынке приводных механизмов.
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ Высокомоментная трехдиапазонная динамическая система рулевого управления с усилением (DPS™)

Подвеска

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Двойные A-образные рычаги выгнутой конструкции (как у гоночных грузовиков) со стабилизатором поперечной устойчивости/длина хода 56 см
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Комбинированные амортизаторы FOX† 2.5 PODIUM RC2† Piggyback с перепускным клапаном и двойной регулировкой скорости сжатия и отбоя
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА 4-звенная торсионная подвеска на продольных рычагах конфигурации Х (ТТХ) со стабилизатором поперечной устойчивости и выгнутыми нижними звеньями, длина хода 61 см
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Амортизаторы FOX† 3.0 PODIUM RC2† с выносным резервуаром, перепускным клапаном и двойной регулировкой скорости сжатия и отбоя

Тормоза

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Шины / колесные диски

ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ Maxxis Liberty† 
30 x 10 x 14 дюймов (76 x 25 x 36 см)
ЗАДНИЕ ШИНЫ Maxxis Liberty† 
30 x 10 x 14 дюймов (76 x 25 x 36 см)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 14-дюймовые алюминиевые с бедлоками

Размеры

Д Х Ш Х В 338 x 183 x 170 см
КОЛЕСНАЯ БАЗА 259 см
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 38 см
ВЕС (СУХОГО) 794 кг
КАРКАС Двухфазная сталь 980, цельносварная 
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 91 кг с системой быстрого крепления LinQ™
БАГАЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО Общая: 9 л
 
Вещевой ящик: 6 л
 
Центральная консоль: 3 л
 
Подстаканники: 0,4 л
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 40 л

Характерные особенности

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная аналоговая/цифровая: спидометр, тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов, указатель уровня топлива, указатель положения передачи, индикаторы спортивного режима/режима ECO™, ремней сиденья и полного привода, диагностический центр, часы, автоматическое отключение
ЛЕБЕДКА Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом
ЗАЩИТА Передний бампер, усиленная полная защита днища из высокомолекулярного материала с защитными плитами в месте расположения дифференциала и под бампером, полудверцы, полный алюминиевый верх, камнеотражатели из сверхвысокомолекулярного материала, привязные ремни с креплением в 4 точках и мягкими наплечниками, брус для защиты от лобового столкновения и защитные щитки рычагов передней и задней подвески из высокомолекулярного материала
ПРИБОРЫ Розетка постоянного тока типа прикуривателя в центральной консоли
ОСВЕЩЕНИЕ Светодиодные фары и хвостовые фонари с уникальными фирменными светодиодами Can-Am
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S.™) с кнопкой запуска/выключения двигателя

Гарантия

БАЗОВА 24 месяца для персонального использования 
6 месяцев для коммерческого/прокатного использования

ОПТИМАЛЬНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ С ШИРИНОЙ 183 СМ

РАСШИРЯЕМ ГРАНИЦЫ ВОЗМОЖНОГО

Как далеко зашли наши инженеры в расширении горизонтов возможностей? Имея ширину 183 см, модель X3 X rc Turbo R характеризуется геометрией гоночного типа, максимально оптимизированной за счет высокоэффективной подвески, колесных дисков и шин, выбранных для обеспечения абсолютной управляемости и контроля. Если вы обожаете мчаться вперед по широким просторам, а испытывать свою машину на стойкость для вас обычное дело, то эта конфигурация – как раз то, что вам нужно.

Image

ЛУЧШИЙ В ОТРАСЛИ 172-СИЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® ACE С ТУРБОНАДДУВОМ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

ПОРАЗИТЕЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ

Встречайте короля двигателей для мотовездеходов! Созданный с использованием самых точных инженерных инструментов, трехцилиндровый двигатель Rotax ACE является настоящим лидером в отрасли. Имея мощность 172 лошадиных силы* при 7250 об./мин. и 168 Нм крутящего момента при 6500 об./мин., он обеспечивает просто невероятную скорость при любых условиях местности. Расскажите друзьям: разгон от 0 до 96 км/ч за каких-нибудь 4,4 секунды*.

*По результатам внутренних испытаний компании BRP.

БЛОКИРУЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

ТЕХНОЛОГИЯ SMART-LOK

Эксклюзивная технология Smart-Lok™* от Can-Am, которая уже успела стать новым отраслевым стандартом, обеспечивает повышенный уровень сцепления с поверхностью для покорения даже наиболее сильнопересеченной местности. Система по-настоящему полной блокировки переднего дифференциала во время движения с разными режимами электронного автоматического управления и возможностью выбирать между заданными параметрами интеллектуальной калибровки в зависимости от типа езды простым нажатием на кнопку. В «интеллектуальном режиме» система отслеживает различные входные данные, осуществляя мгновенную блокировку дифференциала с приложением необходимой степени нагрузки в нужный момент времени. Никогда раньше водителям не предлагали максимальное сцепление с поверхностью при сохранении маневренности на низких скоростях, что обеспечивает оптимальную посадку и чувство уверенности во время езды, а также небывало быстрый разгон, присущий только мотовездеходам Maverick X3 X rc Turbo R.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ДИНАМИКА ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

ВЕТЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

С воздухозаборником и системой выпуска, оптимизированными для обеспечения максимальной мощности, КПД и приемистости, мотовездеход Can-Am Maverick X3 никогда не будет чувствовать недостатка мощности или скорости. Три воздухозаборника увеличенного размера, расположенные вне рабочей зоны, обеспечивают подачу в двигатель и вариатор чистого воздуха и поддерживают низкий уровень температуры, а спортивная выхлопная труба создает характерный для двигателя Rotax ACE рычащий звук во время выпуска отработанных газов.

СВЕРХЭФФЕКТИВНАЯ И ЛЕГКОВЕСНАЯ РАМА

КАРКАС, СОЗДАННЫЙ С УМОМ

Мотовездеходы Maverick X3 имеют сверхлегкую прочную раму, выполненную из наивысшего сорта двухфазной стали марки 980. И что это означает? Крутильная жесткость на 53% выше, а вес на 20% легче, чем у модели ближайшего конкурента.

ТРАНСМИССИЯ С СИСТЕМОЙ QRS-X

БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ

Компактный высокоэффективный вариатор с системой QRS-X, откалиброванный для работы с турбонаддувным двигателем, почту полностью устраняет эффект задержки без переключения передач или разрыва потока мощности во время замедления хода. Его внушительный привод с длинным, широким и толстым ремнем на сегодняшний день по-прежнему остается нашей самой надежной конструкцией с трехдисковым шкивом.

ПОДВЕСКА TTX С САМОЙ БОЛЬШОЙ В ОТРАСЛИ ДЛИНОЙ ХОДА И ВЫГНУТЫМИ НИЖНИМИ ЗВЕНЬЯМИ

УДИВИТЕЛЬНАЯ ПОДВЕСКА

Четырехзвенная торсионная подвеска на продольных рычагах конфигурации Х (ТТХ) от BRP с длиной хода 61 см имеет продольный рычаг как у гоночных грузовиков и три звена, предназначенные для контроля развала и обеспечения неизменно оптимальной геометрии соприкосновения с поверхностью во время езды, даже в режиме удлиненного хода подвески. И что в результате? Беспрецедентная передача мощности на колеса, практически без паразитного подруливания на ухабах, высокая чувствительность рулевого управления и больше уверенности на высоких скоростях.

КАБИНА ERGO-LOK С СИДЕНЬЯМИ, РЕГУЛИРУЕМЫМИ В ЧЕТЫРЕХ НАПРАВЛЕНИЯХ

ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ

Все на своих местах, от педали акселератора и тормоза центрального расположения, как у спортивных автомобилей, до плоского рулевого колеса гоночного типа с регулируемым углом наклона в интервале до 25° вверх и вниз. Сиденья с регулировкой в четырех положениях: 5 см по высоте и 15 см вперед-назад, простота установки дополнительного оборудования и встроенная проводка позволяют по-настоящему приспособить кабину к нуждам ее владельца.

ЗАЩИТА КАК У ГОНОЧНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

БЕЗОПАСНОСТЬ ГАРАНТИРУЕТСЯ

Втягиваемые привязные ремни с креплением в 4 точках в стандартной комплектации. Полудверцы и алюминиевый верх в стандартной комплектации. Передние и задние буксирные анкеры и брус для защиты от лобового столкновения также входят в стандартную комплектацию для обеспечения полной защиты во время испытаний и покорения скалистой местности на пределе возможностей.

ДНК ТОРГОВОЙ МАРКИ CAN-AM В СОЧЕТАНИИ С ДИЗАЙНОМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ПОИСТИНЕ НЕУДЕРЖИМЫЙ

Источником неистовой энергии мотовездехода является сочетание ориентированных на мощность механических и структурных элементов дизайна, от фирменных светодиодных фонарей до высокотехнологичной кабины. Более того, для такого богатырского мотовездехода как Maverick X3 X rc Turbo R дизайнеры выбрали футуристический ярко-голубой цвет окраски.

30-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ MAXXIS LIBERTY ИЗ ВЫСОКОЭЛАСТИЧНОГО МАТЕРИАЛА

ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ СЛУЧАЕВ

Учитывая другие усовершенствования на моделях Maverick, новые 30-дюймовые шины Maxxis Liberty на 14-дюймовых алюминиевых колесных дисках с бедлоками могут восприниматься как незначительное улучшение, однако агрессивный рисунок протектора и сверхпрочная конструкция делают их ключевым фактором беспрецедентного расширения возможностей мотовездеходов X3 в условиях наиболее сильнопересеченной местности.

ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX† 3.0 PODIUM RC2† С ВЫНОСНЫМ РЕЗЕРВУАРОМ И ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ

УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ПОДВЕСКА

Мотовездеходы Maverick X3 X rs оснащены полностью регулируемыми комбинированными амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 PHG Piggyback с перепускным клапаном и двойной регулировкой скорости сжатия и отбоя (передние) и лучшими в своем классе амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG с выносным резервуаром, перепускным клапаном и двойной регулировкой скорости сжатия и отбоя (задние) для обеспечения максимально точной работы подвески.

ПЛИТЫ ЗАЩИТЫ ДНИЩА ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО МАТЕРИАЛА ДЛЯ МАКСИМАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

УДОВОЛЬСТВИЕ ОТ СУРОВЫХ УСЛОВИЙ

Полный комплект защитных принадлежностей, от защитных плит днища из высокомолекулярного материала и камнеотражателей из сверхвысокомолекулярного материала до защиты дифференциала и защитных щитков подвески из высокомолекулярного материала; таким образом, мотовездеходы X rc Turbo R оснащены высокомолекулярными защитными элементами усовершенствованной конструкции, установленными именно там, где они нужны больше всего.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ ЛЕБЕДКА

ЛЕГКО ВЫТАЩИТ ИЗ ЛЮБОЙ БЕДЫ

Лебедка на 2041 кг с синтетическим тросом, установленная на переднем бампере, придает мотовездеходу X rc достаточную силу, чтобы вытащить и себя, и своих соперников из самых тяжелых ловушек, которые могут встречаться на пересеченной местности.

МАГАЗИН-САЛОН "ОТДЫХ НА ВОДЕ "

г.Днепр, ул. Архимеда, 1 (пересечение ул.В. Сухомлинского (бывшая Cовхозная) и Слобожанского проспекта (бывший пр.Правды))
+38 067 565 48 29
+38 067 565 96 83
E-mail: regal@ukr.net    

СЕРВИС ЦЕНТР:
г. Днепр, Запорожское шоссе, 25-А
+38 056 790 37 37 доп.№ 156
+38 067 564 71 66
E-mail: denmarine@ua.fm

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

© ДНЕПР-МАРИН 2011—2018
Разработчик сайта ЧП "Интернет-Мастер"

Вы не можете копировать, воспроизводить, или иным образом использовать любую часть материалов сайта без письменного разрешения "ДНЕПР-МАРИН"