МОТОВЕЗДЕХОД
Maverick X3 X-rs Turbo R ‘17

Это первый в мире мотовездеход шириной 183 см, который вышел с завода. Оснащен подвеской с длиной хода 61 см и улучшенными компонентами Fох Racing, он расширяет возможности Х3 Х rs за рамки ожиданий благодаря своим потрясающим эксплуатационным характеристикам ... на любом рельефе.

МОТОВЕЗДЕХОД Maverick X3 X-rs Turbo R ‘17
МОТОВЕЗДЕХОД Maverick X3 X-rs Turbo R ‘17

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ Turbo R
ТИП 154 л.с., трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом Rotax ACE (улучшенная полнота сгорания) 900 см³, жидкостное охлаждение, со встроенным охладителем и высокопродуктивным воздушным фильтром Donaldson
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО Интеллектуальна система управления дросселем (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
ТРАНСМИССИЯ Бесступенчатая трансмиссия с Системой быстрого срабатывания (QRS) с усиленной вентиляцией, L / H / N / R / P
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ Привод на 2 или 4 колеса с муфтой быстрого срабатывания Visco-Lok QE с автоблокировкой переднего дифференциала
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ Трехрежимное динамическое рулевое управление с усилителем (DPS)

Подвеска

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА На двойных А-образных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости, ход подвески 56 см 
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Амортизаторы FOX 2.5 PODIUM RC2 Piggyback с перепускным клапаном, с двойной регулировкой скорости сжатия и отбоя
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Четырехзвеньевая торсионная подвеска на продольных рычагах Х (ТТХ) со стабилизатором поперечной устойчивости, ход подвески 61 см
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Амортизаторы FOX 3.0 PODIUM RC2 с вынесенным резервуаром и с перепускным клапаном, с двойной регулировкой скорости сжатия и отбоя

Тормоза

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 262 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 248 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Шины / колесные диски

ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ Maxxis Bighorn 2.0 30 x 10 x 14 д. (76.2 x 25.4 x 35.6 см)
ЗАДНИЕ ШИНЫ Maxxis Bighorn 2.0 30 x 10 x 14 д. (76.2 x 27.9 x 35.6 см)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 14-дюймовые литые алюминиевые с бедлоками

Размеры

Д Х Ш Х В 335 x 183 x 170 см
КОЛЕСНАЯ БАЗА 259 см
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ 38 см
ВЕС (СУХОГО) 719 кг
КАРКАС Двухфазная сталь 980, цельносварная
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 91 кг с системой быстрого крепления LinQ™
БАГАЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО Общее: 9,4 л 

Вещевой ящик: 6,2 л
 
Центральная консоль: 2,8 л 

Держатели для чашек: 0,4 л
ЁМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА 40 л

Характерные особенности

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная аналоговая/цифровая: спидометр, тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов, указатель уровня топлива, индикатор положения рычага переключения передач, индикаторы спортивного режима, режима ECO™, ремня безопасности и полного привода, диагностический центр, часы, автоматическое отключение
ЗАЩИТА Встроенный передний бампер, полная высокомолекулярная (HMW) защита днища, боковые дверки (1/4) и полный верх
ПРИБОРЫ Разъем постоянного тока типа прикуривателя в центральной консоли
ОСВЕЩЕНИЕ Светодиодные фары и задние фонари с уникальными фирменными светодиодами Can-Am
ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА Радиочастотная система безопасности с цифровым кодированием (D.E.S.S. ™) с кнопкой запуска/выключения двигателя

Гарантия

БАЗОВА 24 месяца для персонального использования 
6 месяцев для коммерческого/прокатного использования

ШИРИНОЙ 183 СМ ДЛЯ ЛУЧШИХ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИК

ЛАНДШАФТНЫЙ РЕЖИМ

Всего лишь слегка увеличенная колесная база дает ошеломляющее улучшение эксплуатационных характеристик, не говоря уже о том, что она создает первый в мире мотовездеход side-by-side шириной в 183 см в заводском исполнении. С подвеской с длиной хода 61 см и улучшенными компонентами Fох Racing, возможности Х3 Х rs выходят за рамки ожиданий

ДВИГАТЕЛЬ ROTAX® ACE С ТУРБОНАДДУВОМ И ПРОМЕЖУТОЧНЫМ ОХЛАЖДЕНИЕМ, 154 Л.С.

ЗАХВАТЫВАЮЩАЯ МОЩНОСТЬ

Встречайте короля двигателей мотовездеходов: лидер в отрасли, прецизионный трехцилиндровый двигатель Rotax ACE. Его 154 лошадиных сил при 7500 оборотах в минуту и 153 Н/м крутящего момента при 7000 оборотах в минуту дают бешеную скорость, независимо от рельефа местности. Расскажите своим друзьям: 0-96 км/ч всего за 4,9 секунды *.
* На основании внутреннего тестирования BRP

Image

УЛУЧШЕННАЯ ДИНАМИКА ВОЗДУШНЫХ ПОТОКОВ

ВЕТЕР, КОТОРЫЙ РАБОТАЕТ

С впуском и выпуском, настроенными на достижение максимальной мощности, эффективности и чувствительности двигателя к открытию дроссельной заслонки, нашему Can-Am Maverick X3 всегда хватает динамики. Три крупноразмерные, расположенные за пределами рабочей зоны воздухозаборника обеспечивают двигатель и бесступенчатую трансмиссию чистым воздухом и поддерживают низкую температуру, со спортивной выхлопной трубой сзади, чтобы позволить двигателю Rotax ACE реветь.

СВЕРХЭФФЕКТИВНАЯ И ЛЕГКОВЕСНАЯ РАМА

КАРКАС, СОЗДАННЫЙ С УМОМ

Мотовездеходы Maverick X3 имеют сверхлегкую прочную раму, выполненную из наивысшего сорта двухфазной стали марки 980. И что это означает? Крутильная жесткость на 53% выше, а вес на 20% легче, чем у модели ближайшего конкурента.

ВАРИАТОР QRS-X, РАБОТАЮЩИЙ БЕЗ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

БЕЗ РАЗРЫВА ПОТОКА МОЩНОСТИ

Компактный, высокопроизводительный вариатор QRS-X откалиброван для работы с двигателем с турбонаддувом, чтобы практически полностью устранить отставание, без переключения передач или без разрыва потока мощности, чтобы замедлить скорость вашего мотовездехода. Его большой привод – длинный, широкий и толстый ремень – на сегодняшний день все еще остается нашей надежной конструкцией тридискового шкива.

ПОДВЕСКА TTX С ЛУЧШИМ В ОТРАСЛИ ХОДОМ

ОБЕСПЕЧИВАЕТ УВЕРЕННОСТЬ

Полностью новая четырехзвеньевая подвеска ТТХ Can-Am с ходом 0,6 м имеет статусный продольный рычаг, как на грузовике, и три звена, предназначенные для контроля прогиба, обеспечивая при этом оптимальную геометрию в любое время, даже во время длительного увеличенного хода подвески. Результат? Беспрецедентная передача мощности на колеса, практически без паразитного подруливания на ухабах, высокая чувствительность рулевого управления и больше уверенности на более высоких скоростях.

КАБИНА ERGO-LOK С СИДЕНЬЯМИ, РЕГУЛИРУЕМЫМИ В ЧЕТЫРЕХ ПОЛОЖЕНИЯХ

ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА ВОДИТЕЛЯ

Все на своих местах, от расположенных по центру, как в спортивных автомобилях, педалей акселератора и тормоза, до вдохновляющего на гонки, с плоской нижней частью, руля, который наклоняется вверх или вниз на 25°. Сиденья с регулировкой в четырех положениях – 5 см по высоте и 15 см вперед-назад, простота установки дополнительного оборудования и встроенная проводка позволяют по-настоящему приспособить кабину к требованиям ее владельца.

НИЗКИЕ СИДЕНЬЯ, УВЕРЕННАЯ ПОСАДКА

ОТЛИЧНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ

Благодаря низкому расположению сидений водитель и пассажир оказываются будто помещенными в капсулу, таким образом они чувствуют каждое движение транспортного средства, слившись с ним в одно целое, не уменьшая дорожный просвет, составляющий 38 см. Высокая и доминирующая посадка мотовездехода улучшена благодаря цельнолитым сиденьям наподобие сидений в гоночных автомобилях, с идеальной опорой, распределением веса и 4-позиционным регулированием.

ХАРАКТЕР ТОРГОВОЙ МАРКИ CAN-AM С ДИЗАЙНОМ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

ОТКРОВЕННО НЕИСТОВЫЙ

Мощная энергия Maverick X3 образовалась в результате слияния ориентированного на мощность механического и структурного дизайна, от его фирменных светодиодов до его высокотехнологичной кабины. Здесь проектировщики выбрали просто потрясающий оттенок белого, чтобы подчеркнуть свои линии и обеспечить оптимальную видимость мотовездехода на бездорожье.

14-ДЮЙМОВЫЕ АЛЮМИНИЕВЫЕ ДИСКИ С БЕДЛОКАМИ С 30-ДЮЙМОВЫМИ ШИНАМИ MAXXIS BIGHORN 2.0

ДИСКИ И ШИНЫ НА ЗАМКЕ

Продолжайте уверенное движение вперед на 14-дюймовых алюминиевых дисках с бедлоками и 30-дюймовых шестислойных шинах Maxxis Bighorn 2.0. Произведенные, чтобы смело преодолевать пересеченную местность, прочные колесные гайки и ненаправленный рисунок протектора обеспечивают плавную и точную управляемость.

ПОЛНОСТЬЮ РЕГУЛИРУЕМЫЕ АМОРТИЗАТОРЫ FOX 3.0 PODIUM RC2 С ВЫНОСНЫМ РЕЗЕРВУАРОМ С ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ

УЛУЧШЕННАЯ ПОДВЕСКА

Maverick X3 X rs оснащен полностью регулируемыми амортизаторами FOX 2.5 Podium RC2 HPG Piggyback с перепускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя (спереди) и наилучшими в своем классе амортизаторами FOX 3.0 Podium RC2 HPG с выносным резервуаром с перепускным клапаном и двухскоростной регулировкой сжатия и отбоя (сзади) для обеспечения сверхточных характеристик.

БОКОВЫЕ ДВЕРКИ, ПОЛНЫЙ ВЕРХ И УСИЛЕННАЯ ПОЛНАЯ ЗАЩИТА ДНИЩА HMW

НАДЕЖНАЯ ЗАЩИТА

Для обеспечения дополнительной защиты, наш сверхфункциональный мотовездеход всех времен Maverick X3 MAX X rs имеет полный верх и усиленную полную защиту днища HMW (высокомолекулярный материал), доведенную до совершенства и 4-точечные ремни безопасности, чтобы играть на выбоинах и неровностях.

МАГАЗИН-САЛОН "ОТДЫХ НА ВОДЕ "

г.Днепр, ул. Архимеда, 1 (пересечение ул.В. Сухомлинского (бывшая Cовхозная) и Слобожанского проспекта (бывший пр.Правды))
+38 067 565 48 29
+38 067 565 96 83
E-mail: regal@ukr.net    

СЕРВИС ЦЕНТР:
г. Днепр, Запорожское шоссе, 25-А
+38 056 790 37 37 доп.№ 156
+38 067 564 71 66
E-mail: denmarine@ua.fm

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

© ДНЕПР-МАРИН 2011—2018
Разработчик сайта ЧП "Интернет-Мастер"

Вы не можете копировать, воспроизводить, или иным образом использовать любую часть материалов сайта без письменного разрешения "ДНЕПР-МАРИН"