МОТОВЕЗДЕХОД
Traxter Max XT ‘18

Мотовездеходы Traxter MAX XT оснащены целым рядом компонентов в заводской комплектации, включающей 27-дюймовые (69 см) шины Maxxis Bighorn 2.0, 14-дюймовые (36 см) колесные диски и динамическую систему рулевого управления с усилением для улучшения качества рулевого управления и управляемости в целом.

МОТОВЕЗДЕХОД Traxter Max XT ‘18

Двигатель

ДВИГАТЕЛЬ HD10
ТИП 72 л. с., сдвоенный с V-образным расположением цилиндров двигатель Rotax® 976 см³ с жидкостным охлаждением
СИСТЕМА ПОДАЧИ ГОРЮЧЕГО Система интеллектуального управления дросселем (iTC™) с электронным впрыском топлива (EFI)
ТРАНСМИССИЯ Трансмиссия PRO-TORQ с системой быстрого срабатывания (QRS), усиленной вентиляцией и электронной системой защиты приводного ремня, Extra-L / H / N / R /P (с ультранизкой понижающей передачей)
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ Настоящая 4-диапазонная система контроля тяги: 2x4 открытый задний дифференциал, 2x4 заблокированный задний дифференциал, 4x4 открытый задний дифференциал, 4x4 заблокированный задний дифференциал, Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE
СОДЕЙСТВИЕ УПРАВЛЕНИЮ Система автоматического контроля устойчивости на спуске. Режимы езды ECO (экономичный)/рабочий/обычный
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS)

Подвеска

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА Двойные A-образные рычаги/длина хода 25 см
ПЕРЕДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Двухтрубные газонаполненные амортизаторы
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА Усиленная торсионная задняя подвеска на продольных A-образных рычагах (TTA-HD) с внешним стабилизатором поперечной устойчивости/длина хода 25 см
ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ Двухтрубные газонаполненные амортизаторы

Тормоза

ПЕРЕДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами
ЗАДНИЕ ТОРМОЗА Два вентилируемых тормозных диска 220 мм с гидравлическими двухпоршневыми суппортами

Шины / колесные диски

ПЕРЕДНИЕ ШИНЫ Maxxis Bighorn 2.0 27 x 9 x 14 дюймов (69 x 23 x 36 см)
ЗАДНИЕ ШИНЫ Maxxis Bighorn 2.0 27 x 11 x 14 дюймов (69 x 28 x 36 см)
КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ 14-дюймовые литые алюминиевые

Характерные особенности

ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ Многофункциональная аналоговая/цифровая: спидометр, тахометр, одометр, счетчики ежедневного пробега и моточасов, указатель уровня топлива, указатель положения передачи, индикаторы режимов ECO/рабочего/обычного, ремней сиденья и полного привода, диагностический центр, часы, автоматическое отключение
АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 12 В (30 амп./час)
МАГНЕТО 650 Вт
ПРИБОРЫ Две розетки постоянного тока типа прикуривателя: одна в консоли (20 А) и вторая в багажном отделении под передней панелью (20 A)
ОСВЕЩЕНИЕ 140 Вт полезной мощности освещения от четырех 35-ваттных фар: передних фар со светоотражателями для обеспечения широкого поля обзора и светодиодных хвостовых фонарей с эффектом галогенного света
ЛЕБЕДКА Лебедка на 2041 кг с роликовым тросоукладчиком
СИДЕНИЕ Два многоместных нераздельных сиденья VERSA-PRO: откидные пассажирские сиденья и регулируемое водительское сиденье с крючками-защелками в нижней части, усиленной кожаной обшивкой конфигурации XT и профилированными углами для удобства посадки и выхода из кабины
ЗАЩИТА Передний бампер конфигурации XT, полная защита днища, 2-секционный полный жесткий верх
ТИП ПРИЦЕПНОГО УСТРОЙСТВА Приемное сцепное устройство 5 см
РУЛЬ Рулевая колонка с регулируемым углом наклона

Гарантия

БАЗОВА 24 месяца для персонального использования 
6 месяцев для коммерческого/прокатного использования

ДВИГАТЕЛИ ROTAX ДЛЯ ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ

Модель Traxter MAX XT предлагается в конфигурациях с одним из двух вариантов силовых агрегатов на выбор. 72-сильным сдвоенным с V-образным расположением цилиндров двигателем Rotax HD10, который специально разработан для выполнения серьезных работ, но при этом создает крутящий момент 83 Нм и максимальный крутящий момент на низких оборотах для обеспечения оптимального отбора мощности во время рекреационного использования. Или ориентированным на работу сдвоенным с V-образным расположением цилиндров двигателем Rotax HD8, который вырабатывает 50 л.с. мощности и 68 Нм крутящего момента для выполнения самых трудных задач.

Image

ИНАМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ С УСИЛЕНИЕМ

ТОЧНАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Динамическая система рулевого управления с усилением (DPS) специально откалибрована для утилитарного пользования, одновременно обеспечивая надлежащую чувствительность для рекреационной езды. Эта система DPS способствует улучшению чувства управления во время выполнения работ на низких скоростях и в условиях так называемого «технического бездорожья». Она также предусматривает снижение степени усиления рулевого управления на высокой скорости и его повышение на более низких скоростях.

4-ДИАПАЗОННАЯ СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ТЯГИ

УЛУЧШЕННАЯ УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Автоматическая система блокировки переднего дифференциала быстрого срабатывания Visco-Lok QE† в сочетании с блокируемым задним дифференциалом образует 4-диапазонную систему контроля тяги, которая обеспечивает великое множество вариантов управления для разной местности или задач. С помощью отдельных переключателей переднего и заднего дифференциала водители имеют возможность выбирать следующие варианты езды: 2×4 открытый задний дифференциал для выполнения крутых поворотов и обеспечения повышенной защиты от опрокидывания; 2×4 заблокированный задний дифференциал для улучшения сцепления с поверхностью, когда привод работает в режиме на 2 колеса; 4×4 открытый задний дифференциал для повышения маневренности на пересеченной местности и 4×4 заблокированный задний дифференциал для обеспечения максимального сцепления с поверхностью. Задний дифференциал находится в зубчатом зацеплении с трансмиссией для повышения эффективности его работы за счет повышения скорости срабатывания, отсутствия необходимости в техническом обслуживании и использования меньшего количества деталей.

РЕЖИМЫ ЕЗДЫ ECO (ЭКОНОМИЧНЫЙ), РАБОЧИЙ И ОБЫЧНЫЙ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ РЕЖИМОВ ЕЗДЫ

Выбирайте из трех режимов езды, созданных для оптимизации ходовых качеств в различных условиях местности и обеспечения экономии за счет снижения расхода топлива.

УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ МНОГОМЕСТНОЕ НЕРАЗДЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ VERSA-PRO

СИДЕНЬЕ В СТИЛЕ «ПИКАП»

Многоместное нераздельное сиденье VERSA-PRO, предлагаемое на этой модели XT, включает откидные пассажирские сиденья, как у грузовиков, с расположенным под ними герметичным водонепроницаемым коробом для багажа. Они имеют усиленную виниловую обшивку увеличенной толщины с покрытием из специального материала, который обеспечивает улучшение износостойкости и первоклассный внешний вид. Высококачественная обшивка сидений на мотовездеходах Traxter создана таким образом, чтобы выдерживать ежедневное использование на ферме, рабочей площадке и бездорожье. Кроме того, водительское сиденье модели XT регулируется в диапазоне 8 см в продольном направлении (вперед-назад) для обеспечения большего комфорта и удобства посадки и выхода из кабины.

ОТКРЫТАЯ ПЕРЕДНЯЯ ПАНЕЛЬ СО СЪЕМНЫМ ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫМ ЯЩИКОМ И НИЖНИМ БАГАЖНЫМ ОТДЕЛЕНИЕМ ПОД ПАНЕЛЬЮ

ЛЕГКО ПРИСПОСАБЛИВАЕМОЕ БАГАЖНОЕ ПРОСТРАНСТВО

В открытой передней панели имеется удобный съемный водонепроницаемый инструментальный бокс на 6 л (не имеет аналогов в отрасли), который позволяет пользователям аккуратно и упорядоченно хранить необходимые инструменты и принадлежности во время поездок. Кроме того, предусмотрено багажное отделение под передней панелью с внутренней сумкой (23 л), которое идеально подходит для перевозки небольших предметов первой необходимости. Вместе со съемным водонепроницаемым багажным отделением под сиденьем общая емкость багажных отделений на мотовездеходах Traxter составляет 61 л.

ЛЕБЕДКА НА 2014 КГ И ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР

АНАЛОГОВАЯ / ЦИФРОВАЯ ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ СО ВСТРОЕННЫМ БАГАЖНЫМ ОТСЕКОМ

ПОЛНЫЙ ЖЕСТКИЙ ВЕРХ (КРЫША)

ПРОФИЛИРОВАННЫЙ КАРКАС

ГОТОВАЯ КАБИНА

Прочный профилированный стальной каркас создавали параллельно с разработкой кабины и оригинальных аксессуаров Can-Am для обеспечения полной интеграции компонентов и лучшего в отрасли качества сборки и отделки. С целью улучшения обзорности и обеспечения большего удобства посадки и выхода из кабины переднюю секцию каркаса переместили далеко вперед.

27-ДЮЙМОВЫЕ (69 СМ) ШИНЫ MAXXIS† BIGHORN 2.0 НА 14-ДЮЙМОВЫХ (36 СМ) КОЛЕСНЫХ ДИСКАХ

КОЛЕСНЫЕ ДИСКИ И ШИНЫ ПРЕМИУМ-КЛАССА

Шины Maxxis Bighorn 2.0 обеспечивают более плавную езду, предсказуемое поведение на поворотах и максимальную уверенность при подъеме вверх. Они установлены на 14-дюймовых прочных и легковесных литых алюминиевых колесных дисках обновленной конструкции.

МАГАЗИН-САЛОН "ОТДЫХ НА ВОДЕ "

г.Днепр, ул. Архимеда, 1 (пересечение ул.В. Сухомлинского (бывшая Cовхозная) и Слобожанского проспекта (бывший пр.Правды))
+38 067 565 48 29
+38 067 565 96 83
E-mail: regal@ukr.net    

СЕРВИС ЦЕНТР:
г. Днепр, Запорожское шоссе, 25-А
+38 056 790 37 37 доп.№ 156
+38 067 564 71 66
E-mail: denmarine@ua.fm

АВТОРСКИЕ ПРАВА:

© ДНЕПР-МАРИН 2011—2018
Разработчик сайта ЧП "Интернет-Мастер"

Вы не можете копировать, воспроизводить, или иным образом использовать любую часть материалов сайта без письменного разрешения "ДНЕПР-МАРИН"