Печать

Лодочные моторы EVINRUDE


 Evinrude

Корпорация BRP, известная своей мощной инженерной группой, исключительное внимание уделяет вопросам качества Evinrude. Каждая новая программа BRP очень тщательно разрабатывается и тестируется перед внедрением. Одно из достижений BRP - технология E-Tec, по которой изготавливают двигатели Evinrude, открыла новую эпоху в мировой индустрии подвесных лодочных двигателей. Evinrude – это единственные моторы, которые избавляют владельца лодки от технического осмотра первые несколько лет. Двигатели Evinrude E-TEC не требуют обкатки и технического обслуживания первые 3 года или 300 часов при некоммерческом применении.

katalog

Оптимизированное сгорание топливной смеси. Электронная система управления обеспечивает впрыск топлива в камеру сгорания строго дозированное количество топлива, контролирует расход бензина и дает его значительную экономию - до 50% меньше, чем у обычных моторов.

Ровная работа. Максимальная мощность двигателя на любых оборотах. Двухтактная технология моторов, совмещенная с системой прямого впрыска, обеспечивает высокий крутящий момент. Evinrude производят на 23 % больше крутящего момента, чем 4-тактные двигатели такой же мощности. Большой крутящий момент обеспечивает мгновенную реакцию дросселя во всем диапазоне оборотов двигателя, что позволяет сохранять выбранную скорость. Большой крутящий момент у Evinrude быстрее выводит лодку на глиссирование со старта, что позволяет рыбаку посетить больше точек, а пассажирам на неспокойной воде остаться сухими.

Благодаря режиму послойного сгорания топлива, применяемому в технологии E-Tec, на холостом ходу и при малых скоростях компьютер задействует каждый цилиндр лишь частично, что позволяет сократить количество выбросов вредных веществ и повысить экономию топлива. Медленный ход при троллинге и ловле на живца может осуществляться при 500 оборотах в минуту (самая низкая цифра в отрасли), это дает и лучшую управляемость при швартовке задним ходом.

Тихая работа на холостом ходу, практически без вибрации. Благодаря уникальной внутренней обшивке, глушителю и акустическому резонатору мотор практически бесшумен на воде.

Низкий уровень вредных веществ в выхлопе - на 80% ниже выбросов СО, чем на холостом ходу четырехтактным двигателем - самый низкий уровень вредных выбросов в отрасли.

Надежность и долговечность. Двигатели, выполненные по технологии E-TEC включает в себя компоненты повышенной износостойкости: штоки, кольца, поршни, подшипники, цилиндры, головки, редуктор, инжекторы. Почти троекратное повышения прочности поршней, благодаря новому сплаву (разработка NASA). Технология E-TEC позволила избавиться от ремней, которые традиционно являются слабым местом двигателя.

Смазочная система исключает смешение масла и топлива. Модифицированная камера сгорания не допускает выброса масла в окружающую среду.

Высокоэффективная система зажигания обеспечивает многоискровый разряд при запуске. Полный электронный контроль дает возможность запускать двигатель, даже при выходе батареи из строя.

Лучший в индустрии магнето на моторах V-4 и V-6 производит 50 А тока. Аккумуляторы всегда будут заряжены.

Мгновенный запуск при любой температуре, вплоть до зимней рыбалки.

Evinrude - безупречная репутация и качество. Гарантия 3 года.
Двигатели Evinrude c революционной технологией E-Tec не требуют техобслуживания первые три года работы.

Четырехтактные компактные моторы Evinrude

Модель Мошность, л.с. Высота транца, мм Вес, кг Кол-во. цил. Рабочий объем, см3
E 3 R4 3,5 л.с. 381 мм 18,4 1 86
E 4 R4 4 л.с. 381 мм 26 1 123
E 4 RL4 4 л.с. 508 мм 27 1 123
E 6 R4 6 л.с. 381 мм 26 1 123
E 6 RL4 6 л.с. 508 мм 27 1 123
E 10 R4 9,8 л.с. 381 мм 37 2 209
E 10 RL4 9,8 л.с. 508 мм 38 2 209
E 15 R4 15 л.с. 381 мм 52 2 351
E 15 RL4 15 л.с. 508 мм 53 2 351

Моторы Evinrude c технологией E-Tec

Модель Мошность, л.с. Высота транца, мм Вес, кг Кол-во. цил. Рабочий объем, см3
E 25 DRL 25 л.с. 508 мм 68 2 578
E 30 DEL 30 л.с. 508 мм 71 2 578
E 40 DSL 40 л.с. 508 мм 109 2 863
E 50 DPL 50 л.с. 508 мм 109 2 863
E 60 DSL 60 л.с. 508 мм 109 2 863
E 75 DPL 75 л.с. 508 мм 145 3 1295
E 90 DSL 90 л.с. 508 мм 145 3 1295
E 115 DSL 115 л.с. 508 мм 167 4 1727
E 130 DPL 130 л.с. 508 мм 177 4 1727
E 150 DSL 150 л.с. 508 мм 190 6 2589
E 175 DSL 175 л.с. 508 мм 190 6 2589
E 200 DSL 200 л.с. 508 мм 190 6 2589
E 200 DHL 200 л.с. 508 мм 231 6 3279
E 225 DPX 225 л.с. 635 мм 238 6 3279
E 250 DPX 250 л.с. 635 мм 238 6 3279
E 300 PX ICON 300 л.с. 635 мм 240 6 3441

Число в маркировке модели указывает мощность двигателя в л.с.

  • D - двигатели серии E-TEC.
  • R - ручной запуск;
  • E - электозапуск;
  • T - электрозапуск и ручное управление;
  • V,P - гидравлический привод подъема и наклона;
  • W - двигатели для профессионального использования;
  • C - обратное вращение;
  • H- двигатели с редуктором повышенной производительности;
  • L - удлиненная нога - 508 мм (20");
  • Y - удлиненная нога - 572 мм (22,5");
  • X - сверхдлинная нога - 635 мм (25");
  • Z - сверхдлинная нога - 762 мм ( 30" )

Указанная гарантия распространяется на двигатели при некоммерческом применении

 voproskatalog